Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 01.11.2024, 01:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: artem, HI232  
Объекты
DarkTemplaR[RUS]Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:53 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
у меня есть объект o_ball при столкновении с o_block он случайно создает 1 из 3 объектов(себя тоже может создать). ситуция: у меня 4 объекта o_ball, при столкновении с o_block другой объект должен появиться в
Code
o_ball.x o_ball.y
, но он может и создаться и у других образцах объекта o_ball.
Иными словами нужно, чтобы объект создавался рядом с тем o_ball, который уничтожил o_block

Проверяй сообщения перед отправкой.

 
artemДата: Четверг, 27.01.2011, 14:33 | Сообщение # 2
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
В событии столкновения мяча с блоком. В обьекте мяча:
Code
instance_create(x,y,нужный тебе обьект)


Калидон онлайн!
 
DarkTemplaR[RUS]Дата: Четверг, 27.01.2011, 14:54 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (artem)
В событии столкновения мяча с блоком. В обьекте мяча:
Code
instance_create(x,y,нужный тебе обьект)

я так и делаю
почитай внимательней вопрос, у меня может быть хоть сколько объектов o_ball, но другой объект должен создаваться только с тем o_ball, который уничтожил o_block

 
RagnaRockДата: Четверг, 27.01.2011, 15:17 | Сообщение # 4
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не совсем понял суть вопроса.

Полезные проги:)
 
DarkTemplaR[RUS]Дата: Четверг, 27.01.2011, 15:24 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну допустим у меня в комнате 4 образца объекта o_ball, при столкновении с o_block, объект o_ball создает, допустим o_ball2, и объект o_ball2 появляется в
Code
instance_create(o_ball.x,o_ball.y,o_ball2)
,но так как у меня 4 образца o_ball, o_ball2 появляется у каждого из них, а надо, чтобы он появлялся только у того o_ball, который уничтожил o_block


Сообщение отредактировал DarkTemplaR[RUS] - Четверг, 27.01.2011, 15:24
 
artemДата: Четверг, 27.01.2011, 16:10 | Сообщение # 6
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ты делаешь не так, как я написал.
Сравни мой код и свой.


Калидон онлайн!
 
DarkTemplaR[RUS]Дата: Четверг, 27.01.2011, 16:18 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
я делаю, так я потому что o_ball летает по всей комнате(арканоид), и мне нужно не создавать o_ball2 в определенной позиции(х и у), а именно там, где o_ball

Сообщение отредактировал DarkTemplaR[RUS] - Четверг, 27.01.2011, 16:19
 
artemДата: Четверг, 27.01.2011, 16:37 | Сообщение # 8
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
x y это коорды мяча, в котором ты пишешь код, и не обязательно писать obj_ball.x obj_ball.y

Калидон онлайн!
 
DarkTemplaR[RUS]Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:12 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
а как я его по-другому создам у o_ball?
 
artemДата: Четверг, 27.01.2011, 17:20 | Сообщение # 10
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (artem)
instance_create(x,y,obj_ball)


Калидон онлайн!
 
DarkTemplaR[RUS]Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:29 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну дак это o_ball создаться, а мне надо чтобы o_ball2 создавался на месте o_bal, который уничтожил o_blockl(o_ball может быть хоть сколько!)
 
artemДата: Четверг, 27.01.2011, 17:34 | Сообщение # 12
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лол. Вместо obj_ball obj_ball2 в моем коде.

Калидон онлайн!
 
RagnaRockДата: Четверг, 27.01.2011, 17:48 | Сообщение # 13
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну работает?

Полезные проги:)
 
DarkTemplaR[RUS]Дата: Пятница, 28.01.2011, 19:31 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
да помогло спасибо
чето я долго над таким простым кодом догонял blush2
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |