Объекты
|
|
DarkTemplaR[RUS] | Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:53 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Статус: Offline
| у меня есть объект o_ball при столкновении с o_block он случайно создает 1 из 3 объектов(себя тоже может создать). ситуция: у меня 4 объекта o_ball, при столкновении с o_block другой объект должен появиться в , но он может и создаться и у других образцах объекта o_ball. Иными словами нужно, чтобы объект создавался рядом с тем o_ball, который уничтожил o_block Проверяй сообщения перед отправкой.
|
|
| |
artem | Дата: Четверг, 27.01.2011, 14:33 | Сообщение # 2 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| В событии столкновения мяча с блоком. В обьекте мяча: Code instance_create(x,y,нужный тебе обьект)
Калидон онлайн!
|
|
| |
DarkTemplaR[RUS] | Дата: Четверг, 27.01.2011, 14:54 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (artem) В событии столкновения мяча с блоком. В обьекте мяча: Code instance_create(x,y,нужный тебе обьект) я так и делаю почитай внимательней вопрос, у меня может быть хоть сколько объектов o_ball, но другой объект должен создаваться только с тем o_ball, который уничтожил o_block
|
|
| |
RagnaRock | Дата: Четверг, 27.01.2011, 15:17 | Сообщение # 4 |
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Не совсем понял суть вопроса.
Полезные проги:)
|
|
| |
DarkTemplaR[RUS] | Дата: Четверг, 27.01.2011, 15:24 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Статус: Offline
| ну допустим у меня в комнате 4 образца объекта o_ball, при столкновении с o_block, объект o_ball создает, допустим o_ball2, и объект o_ball2 появляется в Code instance_create(o_ball.x,o_ball.y,o_ball2) ,но так как у меня 4 образца o_ball, o_ball2 появляется у каждого из них, а надо, чтобы он появлялся только у того o_ball, который уничтожил o_block
Сообщение отредактировал DarkTemplaR[RUS] - Четверг, 27.01.2011, 15:24 |
|
| |
artem | Дата: Четверг, 27.01.2011, 16:10 | Сообщение # 6 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Ты делаешь не так, как я написал. Сравни мой код и свой.
Калидон онлайн!
|
|
| |
DarkTemplaR[RUS] | Дата: Четверг, 27.01.2011, 16:18 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Статус: Offline
| я делаю, так я потому что o_ball летает по всей комнате(арканоид), и мне нужно не создавать o_ball2 в определенной позиции(х и у), а именно там, где o_ball
Сообщение отредактировал DarkTemplaR[RUS] - Четверг, 27.01.2011, 16:19 |
|
| |
artem | Дата: Четверг, 27.01.2011, 16:37 | Сообщение # 8 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| x y это коорды мяча, в котором ты пишешь код, и не обязательно писать obj_ball.x obj_ball.y
Калидон онлайн!
|
|
| |
DarkTemplaR[RUS] | Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:12 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Статус: Offline
| а как я его по-другому создам у o_ball?
|
|
| |
artem | Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:20 | Сообщение # 10 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (artem) instance_create(x,y,obj_ball)
Калидон онлайн!
|
|
| |
DarkTemplaR[RUS] | Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:29 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Статус: Offline
| ну дак это o_ball создаться, а мне надо чтобы o_ball2 создавался на месте o_bal, который уничтожил o_blockl(o_ball может быть хоть сколько!)
|
|
| |
artem | Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:34 | Сообщение # 12 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Лол. Вместо obj_ball obj_ball2 в моем коде.
Калидон онлайн!
|
|
| |
RagnaRock | Дата: Четверг, 27.01.2011, 17:48 | Сообщение # 13 |
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Ну работает?
Полезные проги:)
|
|
| |
DarkTemplaR[RUS] | Дата: Пятница, 28.01.2011, 19:31 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Статус: Offline
| да помогло спасибо чето я долго над таким простым кодом догонял
|
|
| |