Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 26.04.2024, 16:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: artem, HI232  
Форум » Игростроение » Вопросы и ответы » Примеры на заказ! (делаю примеры)
Примеры на заказ!
artemДата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:14 | Сообщение # 1
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
Говорите какой пример хотите буду делать!(постараюсь... biggrin )
Примеры в пределах разумного!(не просить 10 примеров за 1 день или не просить пример '3Дэ ГыТыА')Поскольку я не все время свободен количество примеров в день будет 1(возможно больше в завистимости от моего свободного времени и от сложности заказанного примера.) За пример с вас всегда +1!
PS: зарегистрируйтесь на сайте для получения примеров, можно unet профили:)

Просьба: подробно обьяснять, что вам надо в примере!
Зарегистрируйтесь для получения примера


Калидон онлайн!
 
RagnaRockДата: Понедельник, 20.09.2010, 16:37 | Сообщение # 16
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
с двух сторон по одной дорожке идут юниты, когда они стречаются, то начинают драться, а пока они деруться остальные ждут кто там сзади на дорожке.

Полезные проги:)
 
artemДата: Понедельник, 20.09.2010, 16:40 | Сообщение # 17
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
ааааа
у меня такая игра есть не доделаная там даже 2 героя и 5 типов войск и маги
В скайпе отправил


Калидон онлайн!
 
RagnaRockДата: Понедельник, 20.09.2010, 16:40 | Сообщение # 18
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нужно реализовать сам бой, а постройку я устрою, а да, там например за 100 пикселев от врага только тогда лучник стреляяет, как и дальние так и ближние есть войска.

Полезные проги:)
 
artemДата: Понедельник, 20.09.2010, 17:02 | Сообщение # 19
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
Заказывайте еще

Калидон онлайн!
 
smallvilleДата: Понедельник, 20.09.2010, 18:40 | Сообщение # 20
Был здесь
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
нужен пример платормера! чтобы можно было стрелять, прыгать + двойной прыжок, магазин, очки(деньги) , улучшение на оружие, босс который валится с нескольких раз, просьба много спрайтов не делать!1 мне нужен только пример так что в роли главного героя подойдёт обычный квадрат с глазами!! + чтобы с врагов выподало оружие, враги в меня тоже стреляли и прыгали!! НУ в ОБЩЕМ всё!! если поможете с меня +!!
 
artemДата: Понедельник, 20.09.2010, 18:50 | Сообщение # 21
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
карта на весь экран? или опять же в углу?
Тебе надо чтоб появлялась карта но не было паузы так?


Калидон онлайн!
 
artemДата: Понедельник, 20.09.2010, 18:53 | Сообщение # 22
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот сделал. Но в game maker не работает tab. Работатет только комбинация ctrl+tab
Прикрепления: HI232-_2.0-.gmk (10.5 Kb)


Калидон онлайн!
 
RagnaRockДата: Понедельник, 20.09.2010, 20:25 | Сообщение # 23
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (smallville)
нужен пример платормера! чтобы можно было стрелять, прыгать + двойной прыжок, магазин, очки(деньги) , улучшение на оружие, босс который валится с нескольких раз, просьба много спрайтов не делать!1 мне нужен только пример так что в роли главного героя подойдёт обычный квадрат с глазами!! + чтобы с врагов выподало оружие, враги в меня тоже стреляли и прыгали!! НУ в ОБЩЕМ всё!! если поможете с меня +!!

Вот, исходник моей давней игры, моет тебе поможет, но разобраться там сложно.


Полезные проги:)
 
artemДата: Понедельник, 20.09.2010, 21:08 | Сообщение # 24
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
HI232! Вобщем я понял что тебе надо. Но у меня радар итак отображает в с ю карту!
Прикрепления: 3108635.gmk (10.5 Kb)


Калидон онлайн!
 
XaljioДата: Вторник, 21.09.2010, 09:57 | Сообщение # 25
Был здесь
Группа: Ученик академии
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет.

Мне бы пример удобной работы с текстом. То есть в моей игре (РПГ) предполагаются ОЧЕНЬ большие объемы текста. Все примеры, которые видел, требовали ужасающего форматирования + текст впихивался прямо в код.
А хотелось бы, чтобы он считывался из внешнего текстовика, причем для текстовика требовалось бы минимальное форматирование.
Если можно — добавить такую систему в твой пример с инвентарем. Можно два текстовика сделать:

1. Из одного берется 5(?) сущностей для каждого предмета: «id»(для удобства работы), «название», «характеристика», «описание», «параметры» (которые будут непосредственно в игре использоваться). И когда проводишь курсором над мечом всплывает окно с информацией («Простой меч», «физический урон 1d4», «Слегка обработанный кусок железа, побывавший уже во многих передрягах. Любой кузнец без раздумий отправит его на переплавку. Но нищим искателям приключений выбирать не приходится.» smile ) Ну и со щитом тоже самое.

2. Диалоги с вариантами ответов и ссылкой на последующий текст в зависимости от варианта ответа. Я это вижу так — у каждого объема текста опять-таки свой id, плюс тип текста — простой или с вариантами ответа. В вариантах ответа указана или ссылка на другой id текста, или описано действие (выдать предмет, забрать предмет, напасть и т.д.), или и то, и то вместе. Для примера — по space пусть выводится друг за другом пара экранов текста, второй с выбором ответа — в зависимости от него — или другой текст выводится, или в инвентарь добавляется меч и диалог закрывается. Если есть какая-то более адекватная система — буду только рад. smile

Извиняюсь за много букофф, старался подробно расписать, что мне надо.

P.S. Теоретический вопрос — читал где-то мнение, что ГМ плохо работает с текстом, от больших объемов тормозит и т.п. Насколько это близко к реальности?

 
StreGДата: Вторник, 21.09.2010, 12:31 | Сообщение # 26
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Всем привет, народ подскажите, как сделать что бы камера могла переключаться между объектами, например при смерти одного она бы переключилась на другой.
 
artemДата: Вторник, 21.09.2010, 14:14 | Сообщение # 27
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StreG)
Всем привет, народ подскажите, как сделать что бы камера могла переключаться между объектами, например при смерти одного она бы переключилась на другой.

пишешь у того обьекта за которым будешь следить: view_object[номер вида] = object_index


Калидон онлайн!
 
artemДата: Вторник, 21.09.2010, 14:28 | Сообщение # 28
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
Xaljio, щас сделаю пример
Насчет диалогов - сделай скриптами(не просто кодом а именно scripts)


Калидон онлайн!
 
artemДата: Вторник, 21.09.2010, 14:54 | Сообщение # 29
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот. На ентер добавление вещи.
Прикрепления: Xaljio-_-___-.gmk (11.8 Kb) · wearop.ini (0.1 Kb)


Калидон онлайн!
 
RagnaRockДата: Вторник, 21.09.2010, 17:40 | Сообщение # 30
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (artem)
Всем привет, народ подскажите, как сделать что бы камера могла переключаться между объектами, например при смерти одного она бы переключилась на другой.

Или если у тебя есть виды, то ты можешь просто включить или отключить их.
view_visible[0]=0
view_visible[1]=1
view_visible[номер вида]=если 1, то включён, если 0 то выключен.


Полезные проги:)
 
Форум » Игростроение » Вопросы и ответы » Примеры на заказ! (делаю примеры)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |