Примеры на заказ!
|
|
artem | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:14 | Сообщение # 1 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Говорите какой пример хотите буду делать!(постараюсь... ) Примеры в пределах разумного!(не просить 10 примеров за 1 день или не просить пример '3Дэ ГыТыА')Поскольку я не все время свободен количество примеров в день будет 1(возможно больше в завистимости от моего свободного времени и от сложности заказанного примера.) За пример с вас всегда +1! PS: зарегистрируйтесь на сайте для получения примеров, можно unet профили:) Просьба: подробно обьяснять, что вам надо в примере! Зарегистрируйтесь для получения примера
Калидон онлайн!
|
|
| |
RagnaRock | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:37 | Сообщение # 16 |
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Статус: Offline
| с двух сторон по одной дорожке идут юниты, когда они стречаются, то начинают драться, а пока они деруться остальные ждут кто там сзади на дорожке.
Полезные проги:)
|
|
| |
artem | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:40 | Сообщение # 17 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| ааааа у меня такая игра есть не доделаная там даже 2 героя и 5 типов войск и маги В скайпе отправил
Калидон онлайн!
|
|
| |
RagnaRock | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:40 | Сообщение # 18 |
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Нужно реализовать сам бой, а постройку я устрою, а да, там например за 100 пикселев от врага только тогда лучник стреляяет, как и дальние так и ближние есть войска.
Полезные проги:)
|
|
| |
artem | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 17:02 | Сообщение # 19 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Заказывайте еще
Калидон онлайн!
|
|
| |
smallville | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 18:40 | Сообщение # 20 |
Был здесь
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 7
Статус: Offline
| нужен пример платормера! чтобы можно было стрелять, прыгать + двойной прыжок, магазин, очки(деньги) , улучшение на оружие, босс который валится с нескольких раз, просьба много спрайтов не делать!1 мне нужен только пример так что в роли главного героя подойдёт обычный квадрат с глазами!! + чтобы с врагов выподало оружие, враги в меня тоже стреляли и прыгали!! НУ в ОБЩЕМ всё!! если поможете с меня +!!
|
|
| |
artem | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 18:50 | Сообщение # 21 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| карта на весь экран? или опять же в углу? Тебе надо чтоб появлялась карта но не было паузы так?
Калидон онлайн!
|
|
| |
artem | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 18:53 | Сообщение # 22 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Вот сделал. Но в game maker не работает tab. Работатет только комбинация ctrl+tab
Калидон онлайн!
|
|
| |
RagnaRock | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 20:25 | Сообщение # 23 |
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Quote (smallville) нужен пример платормера! чтобы можно было стрелять, прыгать + двойной прыжок, магазин, очки(деньги) , улучшение на оружие, босс который валится с нескольких раз, просьба много спрайтов не делать!1 мне нужен только пример так что в роли главного героя подойдёт обычный квадрат с глазами!! + чтобы с врагов выподало оружие, враги в меня тоже стреляли и прыгали!! НУ в ОБЩЕМ всё!! если поможете с меня +!! Вот, исходник моей давней игры, моет тебе поможет, но разобраться там сложно.
Полезные проги:)
|
|
| |
artem | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 21:08 | Сообщение # 24 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| HI232! Вобщем я понял что тебе надо. Но у меня радар итак отображает в с ю карту!
Калидон онлайн!
|
|
| |
Xaljio | Дата: Вторник, 21.09.2010, 09:57 | Сообщение # 25 |
Был здесь
Группа: Ученик академии
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет. Мне бы пример удобной работы с текстом. То есть в моей игре (РПГ) предполагаются ОЧЕНЬ большие объемы текста. Все примеры, которые видел, требовали ужасающего форматирования + текст впихивался прямо в код. А хотелось бы, чтобы он считывался из внешнего текстовика, причем для текстовика требовалось бы минимальное форматирование. Если можно — добавить такую систему в твой пример с инвентарем. Можно два текстовика сделать: 1. Из одного берется 5(?) сущностей для каждого предмета: «id»(для удобства работы), «название», «характеристика», «описание», «параметры» (которые будут непосредственно в игре использоваться). И когда проводишь курсором над мечом всплывает окно с информацией («Простой меч», «физический урон 1d4», «Слегка обработанный кусок железа, побывавший уже во многих передрягах. Любой кузнец без раздумий отправит его на переплавку. Но нищим искателям приключений выбирать не приходится.» ) Ну и со щитом тоже самое. 2. Диалоги с вариантами ответов и ссылкой на последующий текст в зависимости от варианта ответа. Я это вижу так — у каждого объема текста опять-таки свой id, плюс тип текста — простой или с вариантами ответа. В вариантах ответа указана или ссылка на другой id текста, или описано действие (выдать предмет, забрать предмет, напасть и т.д.), или и то, и то вместе. Для примера — по space пусть выводится друг за другом пара экранов текста, второй с выбором ответа — в зависимости от него — или другой текст выводится, или в инвентарь добавляется меч и диалог закрывается. Если есть какая-то более адекватная система — буду только рад. Извиняюсь за много букофф, старался подробно расписать, что мне надо. P.S. Теоретический вопрос — читал где-то мнение, что ГМ плохо работает с текстом, от больших объемов тормозит и т.п. Насколько это близко к реальности?
|
|
| |
StreG | Дата: Вторник, 21.09.2010, 12:31 | Сообщение # 26 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Всем привет, народ подскажите, как сделать что бы камера могла переключаться между объектами, например при смерти одного она бы переключилась на другой.
|
|
| |
artem | Дата: Вторник, 21.09.2010, 14:14 | Сообщение # 27 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (StreG) Всем привет, народ подскажите, как сделать что бы камера могла переключаться между объектами, например при смерти одного она бы переключилась на другой. пишешь у того обьекта за которым будешь следить: view_object[номер вида] = object_index
Калидон онлайн!
|
|
| |
artem | Дата: Вторник, 21.09.2010, 14:28 | Сообщение # 28 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Xaljio, щас сделаю пример Насчет диалогов - сделай скриптами(не просто кодом а именно scripts)
Калидон онлайн!
|
|
| |
artem | Дата: Вторник, 21.09.2010, 14:54 | Сообщение # 29 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Вот. На ентер добавление вещи.
Калидон онлайн!
|
|
| |
RagnaRock | Дата: Вторник, 21.09.2010, 17:40 | Сообщение # 30 |
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Quote (artem) Всем привет, народ подскажите, как сделать что бы камера могла переключаться между объектами, например при смерти одного она бы переключилась на другой. Или если у тебя есть виды, то ты можешь просто включить или отключить их. view_visible[0]=0 view_visible[1]=1 view_visible[номер вида]=если 1, то включён, если 0 то выключен.
Полезные проги:)
|
|
| |