Дерево, wood, wood effect (англ.).
Дерево в анимации есть тогда, когда Вы в одном кадре двигаете не все
точки, т.е. движения выглядят не реалистично и некрасиво. Это самая
распространенная ошибка новичков. Чтобы не получилось дерева, нужно
продумывать каждый кадр.
Фут плэйсмент, фут, foot
placement (англ.) — положение ступни в пространстве, в переводе с
английского. Без него ступни человечка, да и вообще любого
объекта/субъекта дергаются, вылетают из под ног. В общем, ведут себя не
так, как мы привыкли в жизни. Чтобы устранить это, нужно держать ступню
(или что там) просто в том месте, где она была в прошлом кадре (серый
след). Делать это надо после всех передвижений частей тела, чтобы не
наживать себе лишний геморрой. Резкость, stiffness (англ.) — эта
проблема касается практически всех начинающих аниматоров. В этом случае,
аниматор тратит на анимацию в определённых движениях слишком мало
кадров, что делает её неприятной на глаз. Решением этой проблемы
является добавление в анимацию больше кадров и изинга. Динамическая камера, dynamic camera (англ.) — передвижение камеры за предметом, персонажем.
Хэвиспэйсинг, хэви, heavyspacing (англ.) — это быстрый изинг, при
котором одно движение занимает обычно 3 или 4 кадра. Хэвиспейсинг —
хороший способ создания простой и красивой анимации, однако не
забывайте, что это изинг, и если вы собирайтесь прибегнуть к
хэвиспейсингу, то движения должны быть обязательно заизингованы.
Дерганность, shakiness (англ.) - это когда в одном кадре ты двигаешь
часть стика, а во втором движение уже не соответствует смыслу
предыдущего кадра, т.е. дерганность проявляется тогда, когда ты
забываешь о той или иной части стика, а потом, через несколько кадров ты
делаешь движение уже с другой намеренностью что-то показать. Таким
образом выходит нечто такое Обсудить на форуме Изинг- это плавность движений
Дерево- когда человек передвигает не все точки, т.е. только одну или
три. Нужно в каждом кадре хоть немного но передвигать все точки. А вот на счет 1-го движения 10 кадров это вообще грубейшая ошибка!!! Пример изинга 1-дерево, 2-не дерево но и не изинг тоже, 3- Изинг обратите внимание что я шар передвигал не равномерно , а сначала мелено потом быстрее, быстрее (ускорение) а затем когда до конечной точки остается немного я уже замедляю шар. Вот это и называется Изингом. И помните терпение и деление больше внимания кадрам и качеству. 1) 2) 3)
Обсудить на форуме
|