Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 19.04.2024, 07:45
Главная » 2010 » Декабрь » 22 » Все аниматоры должны это знать. (Pivot)
22:57
Все аниматоры должны это знать. (Pivot)
Дерево, wood, wood effect (англ.). Дерево в анимации есть тогда, когда Вы в одном кадре двигаете не все точки, т.е. движения выглядят не реалистично и некрасиво. Это самая распространенная ошибка новичков. Чтобы не получилось дерева, нужно продумывать каждый кадр.

Фут плэйсмент, фут, foot placement (англ.) — положение ступни в пространстве, в переводе с английского. Без него ступни человечка, да и вообще любого объекта/субъекта дергаются, вылетают из под ног. В общем, ведут себя не так, как мы привыкли в жизни. Чтобы устранить это, нужно держать ступню (или что там) просто в том месте, где она была в прошлом кадре (серый след). Делать это надо после всех передвижений частей тела, чтобы не наживать себе лишний геморрой.

Резкость, stiffness (англ.) — эта проблема касается практически всех начинающих аниматоров. В этом случае, аниматор тратит на анимацию в определённых движениях слишком мало кадров, что делает её неприятной на глаз. Решением этой проблемы является добавление в анимацию больше кадров и изинга.

Динамическая камера, dynamic camera (англ.) — передвижение камеры за предметом, персонажем.

Хэвиспэйсинг, хэви, heavyspacing (англ.) — это быстрый изинг, при котором одно движение занимает обычно 3 или 4 кадра. Хэвиспейсинг — хороший способ создания простой и красивой анимации, однако не забывайте, что это изинг, и если вы собирайтесь прибегнуть к хэвиспейсингу, то движения должны быть обязательно заизингованы.

Дерганность, shakiness (англ.) - это когда в одном кадре ты двигаешь часть стика, а во втором движение уже не соответствует смыслу предыдущего кадра, т.е. дерганность проявляется тогда, когда ты забываешь о той или иной части стика, а потом, через несколько кадров ты делаешь движение уже с другой намеренностью что-то показать. Таким образом выходит нечто такое

Обсудить на форуме


Изинг- это плавность движений
Дерево- когда человек передвигает не все точки, т.е. только одну или три. Нужно в каждом кадре хоть немного но передвигать все точки.
А вот на счет 1-го движения 10 кадров это вообще грубейшая ошибка!!!
Пример изинга

1-дерево, 2-не дерево но и не изинг тоже, 3- Изинг

обратите внимание что я шар передвигал не равномерно , а сначала мелено потом быстрее, быстрее (ускорение)
а затем когда до конечной точки остается немного я уже замедляю шар. Вот это и называется Изингом.

И помните терпение и деление больше внимания кадрам и качеству.

1)

2)

3)


Обсудить на форуме

Просмотров: 1066 | Добавил: RagnaRock | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |