Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 26.04.2024, 07:46
Главная » Статьи » Уроки [ Добавить статью ]

Поддержка Джойстика в GameMaker
Поддержка Джойстика в GameMaker
Хотя это может показаться странным, но Game Maker фактически имеет поддержку джойстика. Движения джойстика создают события клавиатуры 1 - 9 как на цифровой клавиатуре. Эти четыре кнопки генерируют события клавиатуры для символов A, B, C и D. Следовательно Вы можете воздействовать на них. Только учтите, что Вы не получите эту информацию при помощи функции keyboard_check(), потому что данная функция проверяет клавиатуру. Вместо этого существует целый набор функций, для работы с джойстиком. Game Maker поддерживает до двух джойстиков. Все указанные функции как параметр берут идентификатор джойстика.
joystick_exists(id) - Возвращает, если идентификатор джойстика (1 или 2) существует.
joystick_direction(id) - Возвращает клавиатурный код (vk_numpad1 к vk_numpad9) определяющий направление идентификатора джойстика (1 или 2).
joystick_check_button(id,numb) - Возвращает, если кнопка джойстика нажата (номер в диапазоне 1-4).
joystick_xpos(id) - Возвращает позицию (-1 до 1) X оси идентификатора джойстика.
joystick_ypos(id) - Возвращает y-позицию джойстика.
joystick_zpos(id) - Возвращает z-позицию джойстика (если он имеет z-ось).
Категория: Уроки | Добавил: (17.12.2010) | Автор: Валерий Игоревичь Залит E
Просмотров: 1127 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |