Приветствую Вас, Гость | RSS
Вторник, 02.03.2021, 14:36
Главная » Статьи » Уроки [ Добавить статью ]

Скрипты GML
Движение за объектом
x=название объекта за котором ты следуешь.x
y=название объекта за котором ты следуешь.y

Объект летит за мышкой.
x=mouse.x
y=mouse.y


Объект следит за мышкой
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

Объект поворачивается  за объектом
image_angle=point_direction(x,y,Player.x,Player.y)


Ставить не в степ, смена цвета объекта на выбор игрока.
image_blend=get_color(c_red)


Сохранения и загрузка
Вставлять в действия сохранения.
save_x = get_save_filename('Game Save|*.save','')
game_save(save_x+string('.save'))
Вставлять в действия загрузки.
load_x = get_open_filename('Game Save|*.save','')
game_load(load_x)

Объект постепенно летит за мышкой
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
speed=8  


instance_change(название объекта,1) // превращение в объект

Если расстояние до объекта.
if(distance_to_object(объект)<=5)
{

}

Случайный выбор.

chance=choose(1,2,3,4)
if chance=1
{ }
if chance=2
{ }
if chance=3
{ }
if chance=4
{}

Категория: Уроки | Добавил: RagnaRock (08.09.2010)
Просмотров: 2059 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 2
#0 написал: (07.03.2011)
http://worms.org.ua/forum/viewtopic.php?t=354

--------------------
#0 написал: (07.03.2011)
if point_distance(x,y,mouse_x,mouse_y) > 500
{

}

--------------------

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2021 |