Движение за объектом x=название объекта за котором ты следуешь.x y=название объекта за котором ты следуешь.y
Объект летит за мышкой. x=mouse.x y=mouse.y
Объект следит за мышкой image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) Объект поворачивается за объектом image_angle=point_direction(x,y,Player.x,Player.y)
Ставить не в степ, смена цвета объекта на выбор игрока. image_blend=get_color(c_red)
Сохранения и загрузка Вставлять в действия сохранения. save_x = get_save_filename('Game Save|*.save','') game_save(save_x+string('.save')) Вставлять в действия загрузки. load_x = get_open_filename('Game Save|*.save','') game_load(load_x)
Объект постепенно летит за мышкой direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) speed=8
instance_change(название объекта,1) // превращение в объект
Если расстояние до объекта. if(distance_to_object(объект)<=5) {
}
Случайный выбор.
chance=choose(1,2,3,4) if chance=1 { } if chance=2 { } if chance=3 { } if chance=4 {}