Приветствую Вас, Гость | RSS
Четверг, 25.04.2024, 17:33
Главная » Статьи » Уроки [ Добавить статью ]

Ваша первая игра на Silent Walk FPS Creator
Моя первая игра
Silent walk FPS  Creator Учебник


Этот урок научит вас, как создать свою первую игру Silent walk FPS Творца.

План игры

Однако Silent walk специально разработана для создания первой игры шутер лицо, сначала нужно планировать свою игру, по крайней мере в своем воображении. Это Doom-как "монстры против людей", или простой 3D лабиринт, или игра на пространстве базы? Вы также должны планировать "актеры", на самом деле враги, монстры.

Идея

Скажем это первая игра SciFi-подобная игра на базе пространства, где игрок должен пройти через несколько уровней, комнаты, включение / выключение компьютеров, чтобы разблокировать двери, и, чтобы избежать некоторых существ, и прекратить оппонентов. Итак, сначала мы должны несколько текстур, которые каким-то образом заставляют нас чувствовать себя, мы находимся в пространстве базы. Такие текстуры футуристическим, с линиями и простыми, светлых тонах. Мы нуждаемся в них для пола, для стен, на потолке и на уровне объектов, таких как машины, колонны, бочки. Это стандартные объекты.

Мы также должны 3d модели, монстры и противники. В первой мы будем иметь один вид монстра, и одним врагом. Вы можете загрузить их из "Каталог моделей", или вы можете конвертировать ваши любимые монстра и модель врага 3D.

Начнем с применения!

Текстуры

Выберите новый проект с опцией по умолчанию пунктов. Это позволит автоматически создать некоторые из основных элементов, таких как оружие, перекрестье, некоторые звуки и т.д. Мы начнем с элементов по умолчанию. Когда редактор оказывается, мы можем приступить к сбору средств. Под желтым иконы есть текстуры инструмент, здесь вы можете увидеть фактические текстуры, а также вы можете добавить больше текстуры или заменить уже существующие. Давайте откроем SciFi текстуры один на один. Нажмите на картинку и открыть текстуры. Текстуры список будет оказывать как вы открываете изображения. Вам не нужно открывать все текстуры сейчас, вы можете продлить его в любое время в процессе создания.

Полы

Теперь, давайте строить несколько этажей! Выберите этаж иконку из iconbar, и щелкните по ней левой кнопкой мыши. Icon будет выбран. Кроме того, Есть вторичные функции для каждого значка. Вы можете связаться с вторичные функции правой мышкой на иконку.

Стены

Когда слово выбран значок, выбрать текстуру, а также. Затем вы можете щелкнуть в любом месте рабочей области, а также Вы можете разместить небольшой кусочек пола. Это способ, как уровень пунктов построены. Сделать небольшую комнату например, с 5x5 панелей пола. Теперь выбрать другую текстуру для стен и выбрать иконку из стены iconbar. Теперь вы можете размещать стены. Только один за стеной видна в игре, поэтому вам придется вращать стену для правильной работы правильном направлении с помощью колеса мыши или [+ -] кнопки. Вы также можете разместить диагональных стенах.

Слои

Элементы automatally группируются и размещаются в разных слоях. Слои можно включить / выключить, так что вы можете скрыть пунктов. Включение / выключение слоев среднего функцию иконы, поэтому она может быть достигнута на правую кнопку мыши на иконке. Например, если вы чувствуете, вы готовы с этажей, вы можете включить их transitionally с, так что вы не будете делать какие-либо изменения на них случайно.

Потолки

Когда возводятся стены, вы можете разместить потолки. Есть два пути для создания этого элемента. Так же, как полы, потолки также могут быть созданы вручную, выбрав текстуру и потолок значок, то вы можете разместить потолочных панелей, а также, вы можете нажать на иконку с пол правой кнопкой мыши, так что вам придется " Создать потолка ... "вариант. Эта опция будет автоматически создавать потолочные панели с фактурой выбран, в местах, где существует этажей.

Основные элементы

Эти три элемента: пол, стены и потолок базового уровня (статических) элементов, так что вы можете построить весь уровень с ними. Попробуйте создать уровне 2 или 3 комнаты, с использованием различных напольных и настенных текстур.

Противники (враги, монстры)

Когда вы будете готовы со статическим дизайном, вы можете начать размещать врагов и какого-то чудовища. Сначала мы должны открыть субъектов. Нажмите на кнопку "модели" под текстуры инструмент, а затем откройте 3d модель противника из моделей каталога, а затем открыть монстра 3D модели. Опять модели может быть открыт из любого каталога, Silent Прогулка будет скопировать их в директорию игры. Модели нуждаются в надлежащей текстур. Silent Прогулка поставляется с несколькими заранее текстурированных моделей, так что вы можете открыть текстуры моделей, а также. Кроме того, они помещаются в каталог моделей, и они имеют то же имя, 3-й модели. Так откройте обе модели и текстуры.

Затем выберите перемещения врага иконку из iconbar и место проведения 1 или 2 врагов на рабочем месте в один из комнаты, которые вы думаете вписывается в игровой процесс. Вы можете поместить его в коридоре или в маленькой комнате, так что игрок должен столкнуться с врагом. Выключите все слои, но противника, правой мышкой на иконку врага. Когда слои выключены, выберите "выберите инструмент" из iconbar, поэтому вы можете установить свойства врагов, нажав правую кнопку мыши на них.

Столкновение окне

Игра объектов 3D Box столкновения. Это область, где они могут быть хитом, или игрок сталкивается с объектом. Эта площадь может быть легко в режиме 3D. Сначала выберите пункт. Враг, или чудовище, или объекта. Выбранные пункты становятся красными. Затем перейдите в 3D-режиме, нажав клавишу пробела или нажатия кнопки "быстрый тест" кнопку. В 3D-режиме можно использовать стандартные элементы управления FPS W, A, S, D для перемещения. Прогулка вокруг и найти выбранного объекта в 3-й уровень. Если вы видите это, используя стандартные клавиши курсора и изменения размера красное поле вокруг объекта. Красное поле показывает область, где враг, можно попасть, или игрок может повредить, прикоснувшись это. PageUp / Page Down могут быть использованы для установления высоты окна. Нажмите кнопку "END" клавишу, если вы готовы, отменить все элементы и пройти через все врагов и монстров. Выберите один пункт и изменить его.

Оружия

Игроку нужно оружие против врагов, так что мы должны поставить некоторые из них. Есть пять различных видов оружия, каждое из них может быть разной точностью. Выберите один из оружия иконы и место оружия на Workarea, где игрок может легко поднять. Player автоматически выберет оружие, если сталкивается с ним. Вы можете настроить HUD игрока от оружия значок вторичные функции. HUD установки позволяет размещать оружие там, где вам нужно. Кроме того, пресс [+ -] для выбора прицела. Все виды оружия могут иметь различные позиции и прицела.

Аптечки

Когда игрок получает повреждение, теряет силу. Аптечки помогает игроку оправиться от ущерба, причиненного враг или монстр. Выберите значок аптечки и место некоторые аптечки на рабочую поверхность. Имейте в виду, слишком много аптечки делает игру слишком просто и скучно. Постарайтесь найти баланс между врагами и аптечки, так что игроку нужно, чтобы скрыть или застрелить врага, чтобы выжить.

К этому моменту вы ясно в процессе создания элементов уровня так что вы можете сделать свой первый уровень игры немного сложнее трудно достаточно для хорошей игры.

Точки выхода

Существует очень важная игра элемент, который соединяет одного уровня к полному игры: Точки выхода. Когда игрок касается точки выхода игры будет по-прежнему на другом уровне. Допустим, вы создали три уровня, поэтому вы можете подключить к первому второй, а затем второй на третью.

Выберите точкой выхода из iconbar и разместить его на определенной точке уровне, на котором вы думаете, игрок должен покинуть уровне. Место выезда в уровнях, а также сохранить уровнях.
Затем откройте первого уровня и выберите "Показывать только точки выхода" на правой кнопкой мыши нажать на иконку точки выхода. Это позволит скрыть все элементы игры, но точки выхода, так что вы можете работать с ними. Теперь выберите "выберите инструмент" из iconbar и нажмите на точки выхода с правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите GOTO ... и выберите опцию уровень, который вы думаете, логически связанных с текущим уровнем. Например, если вы в настоящее время на первом уровне, а затем найти второго уровня из проектов / * Projectname * / данные / каталог. Затем сохраните ваш уровень и открыть следующий 1. Когда вы будете готовы со всеми соединение, вы должны выбрать, какой является началом уровень игры. Это может быть установлен в "проект" кнопки.

Свойства проекта

Проект имеет несколько вариантов. Вы можете изменить настройки игры, вы можете задать заголовок экрана, звуки, музыку и так много больше. Для этого первую игру только начало уровне должен быть установлен.

Когда вы установите его, вы можете проверить свои первые игры! Пресс Escape и оставить Silent Walk. Программа в настоящее время создан исполняемый файл и каталог данных в ваших проектах каталога.

Запустите игру и наслаждайтесь!

Если вам нужно что-то изменить, начните Silent walk и откройте проект, открытый уровень, который нуждается в изменениях. Не забудьте сохранить его снова (перезаписи), прежде чем покинуть Silent walk!

Поздравляем Вас с первой стрелялкой от первого лица!
PS: Извините, гугл не очень хорошо переводит Хд

Категория: Уроки | Добавил: RagnaRock (07.09.2010)
Просмотров: 5792 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.2/6
Всего комментариев: 1
#0 написал: (20.12.2010)
Хуйня не чё не понятно!

--------------------
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |