прилипание
|
|
DarkTemplaR[RUS] | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:48 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Статус: Offline
| как исправить прилипание к стенам(платформер) у меня в коде а гг пользуется веревкой, по которой(допустим) можно залесть верх, а когда он стоит на стенке то вверх подняться не может
|
|
| |
RagnaRock | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:51 | Сообщение # 2 |
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Вот статья. Как сделать платформер очень советую, я с неё учился и сделал из за неё свою первую игру. Ну а Quote (DarkTemplaR|RUS|) а гг пользуется веревкой, по которой(допустим) можно залесть верх, а когда он стоит на стенке то вверх подняться не может не очень понял. Quote (DarkTemplaR|RUS|) speed=0 Ну да он будет прилипать, ведь ты его остановил. В step гравитация Code { // устанавливаем силу тяжести (гравитация) gravity_direction = 270; if place_free(x, y+1) gravity = 0.5 else gravity = 0; // ограничиваем скорость if (vspeed > 12) vspeed = 12; } И в столкновении ГГ с блоком. Code { if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed)) move_contact(270); vspeed = 0; } А прыжок. Code { if (not place_free(x,y+1)) vspeed = -10; } И тогда никакого прилипания быть не должно.
Полезные проги:)
|
|
| |
DarkTemplaR[RUS] | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:32 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (RagnaRock) Quote (DarkTemplaR|RUS|) а гг пользуется веревкой, по которой(допустим) можно залесть верх, а когда он стоит на стенке то вверх подняться не может не очень понял. веревка - это хук, нажимаешь на мышку он летит, и зацепляется за стену, потом по нему можно забраться вперед, назад и тд, ну вот например, если повис у стены вертикально, то очень сложно сдвинуться с места(двигаться можно только с помощью хука)
|
|
| |
RagnaRock | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:52 | Сообщение # 4 |
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Ну типа верёвки в червячках, понял. Ну всё понял, используй тот код что я тебе дал.
Полезные проги:)
|
|
| |
DarkTemplaR[RUS] | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 16:58 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Статус: Offline
| теперь, когда гг находиться параллельно вертикальной стены вообще не хочет двигаться
|
|
| |
RagnaRock | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 17:06 | Сообщение # 6 |
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Дай исходник.
Полезные проги:)
|
|
| |
DarkTemplaR[RUS] | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 21:23 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Статус: Offline
| вроде проблему с прилипанием я более менее решил, теперь другая хрень: если с выпущенным хуком умереть на шипах, то гг полетит обратно, а мне этого не надо. пример прилагается)
|
|
| |
RagnaRock | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 21:50 | Сообщение # 8 |
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Статус: Offline
| При столкновении с шипами я сделал рестарт комнаты. Но если тебе именно нужно что-бы он возвращался в начальную позицию то обращайся.
Полезные проги:)
|
|
| |
DarkTemplaR[RUS] | Дата: Вторник, 01.02.2011, 15:26 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Статус: Offline
| да именно в начальную, кстате, когда умираешь с хуком, тоесть хук к чему то прилип, то после смерти он не исчезает(надо чтоб исчез)
Сообщение отредактировал DarkTemplaR[RUS] - Вторник, 01.02.2011, 15:33 |
|
| |
RagnaRock | Дата: Вторник, 01.02.2011, 19:25 | Сообщение # 10 |
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Quote (DarkTemplaR|RUS|) да именно в начальную, кстате, когда умираешь с хуком, тоесть хук к чему то прилип, то после смерти он не исчезает(надо чтоб исчез) Ну это тоже сделать не сложно. С тебя +.
Полезные проги:)
|
|
| |
DarkTemplaR[RUS] | Дата: Среда, 02.02.2011, 09:48 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Статус: Offline
| спасибо
|
|
| |
say312 | Дата: Среда, 02.02.2011, 09:52 | Сообщение # 12 |
Маг игростроения
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 112
Статус: Offline
| я эту игру на другом сайте видил
|
|
| |
DarkTemplaR[RUS] | Дата: Среда, 02.02.2011, 15:02 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Статус: Offline
| это не игра, а пример хука
|
|
| |
DarkTemplaR[RUS] | Дата: Среда, 02.02.2011, 15:04 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Статус: Offline
| RagnaRock ты не менял значение переменных? а то я в свою игру вставил ничего не получилось
|
|
| |
RagnaRock | Дата: Среда, 02.02.2011, 16:01 | Сообщение # 15 |
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Да нет, ничего не меня. Когда он сталкивается с шипами ставь ему speed = 0 А хуку ставь (событие отмены его действия). Ну то есть когда нажал на мышку то действие включилось, а когда ещё раз отменилось.
Полезные проги:)
|
|
| |