Приветствую Вас, Гость | RSS
Пятница, 01.11.2024, 02:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: artem, HI232  
прилипание
DarkTemplaR[RUS]Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 16:48 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
как исправить прилипание к стенам(платформер) у меня в коде
Code
speed=0
а гг пользуется веревкой, по которой(допустим) можно залесть верх, а когда он стоит на стенке то вверх подняться не может
 
RagnaRockДата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:51 | Сообщение # 2
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот статья.
Как сделать платформер
очень советую, я с неё учился и сделал из за неё свою первую игру.
Ну а
Quote (DarkTemplaR|RUS|)
а гг пользуется веревкой, по которой(допустим) можно залесть верх, а когда он стоит на стенке то вверх подняться не может

не очень понял.

Quote (DarkTemplaR|RUS|)
speed=0

Ну да он будет прилипать, ведь ты его остановил.
В step
гравитация
Code
{
// устанавливаем силу тяжести (гравитация)
gravity_direction = 270;
if place_free(x, y+1)
gravity = 0.5
else
gravity = 0;
// ограничиваем скорость
if (vspeed > 12) vspeed = 12;
}

И в столкновении ГГ с блоком.
Code
{
if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed)) move_contact(270);
vspeed = 0;
}

А прыжок.
Code
{
if (not place_free(x,y+1)) vspeed = -10;
}

И тогда никакого прилипания быть не должно.


Полезные проги:)
 
DarkTemplaR[RUS]Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:32 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (RagnaRock)
Quote (DarkTemplaR|RUS|)
а гг пользуется веревкой, по которой(допустим) можно залесть верх, а когда он стоит на стенке то вверх подняться не может

не очень понял.

веревка - это хук, нажимаешь на мышку он летит, и зацепляется за стену, потом по нему можно забраться вперед, назад и тд, ну вот например, если повис у стены вертикально, то очень сложно сдвинуться с места(двигаться можно только с помощью хука)

 
RagnaRockДата: Понедельник, 31.01.2011, 13:52 | Сообщение # 4
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну типа верёвки в червячках, понял.
Ну всё понял, используй тот код что я тебе дал. ^_^


Полезные проги:)
 
DarkTemplaR[RUS]Дата: Понедельник, 31.01.2011, 16:58 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
теперь, когда гг находиться параллельно вертикальной стены вообще не хочет двигаться
 
RagnaRockДата: Понедельник, 31.01.2011, 17:06 | Сообщение # 6
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дай исходник. ^_^

Полезные проги:)
 
DarkTemplaR[RUS]Дата: Понедельник, 31.01.2011, 21:23 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
вроде проблему с прилипанием я более менее решил, теперь другая хрень: если с выпущенным хуком умереть на шипах, то гг полетит обратно, а мне этого не надо. пример прилагается)
Прикрепления: exsample.gmk (5.0 Kb)
 
RagnaRockДата: Понедельник, 31.01.2011, 21:50 | Сообщение # 8
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
При столкновении с шипами я сделал рестарт комнаты.
Но если тебе именно нужно что-бы он возвращался в начальную позицию то обращайся.
Прикрепления: 3598857.gmk (5.0 Kb)


Полезные проги:)
 
DarkTemplaR[RUS]Дата: Вторник, 01.02.2011, 15:26 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
да именно в начальную, кстате, когда умираешь с хуком, тоесть хук к чему то прилип, то после смерти он не исчезает(надо чтоб исчез)

Сообщение отредактировал DarkTemplaR[RUS] - Вторник, 01.02.2011, 15:33
 
RagnaRockДата: Вторник, 01.02.2011, 19:25 | Сообщение # 10
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (DarkTemplaR|RUS|)
да именно в начальную, кстате, когда умираешь с хуком, тоесть хук к чему то прилип, то после смерти он не исчезает(надо чтоб исчез)

Ну это тоже сделать не сложно.

С тебя +. ^_^

Прикрепления: exsample-2-.gmk (5.0 Kb)


Полезные проги:)
 
DarkTemplaR[RUS]Дата: Среда, 02.02.2011, 09:48 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо
 
say312Дата: Среда, 02.02.2011, 09:52 | Сообщение # 12
Маг игростроения
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 112
Награды: 3
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
я эту игру на другом сайте видил staro
 
DarkTemplaR[RUS]Дата: Среда, 02.02.2011, 15:02 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
это не игра, а пример хука
 
DarkTemplaR[RUS]Дата: Среда, 02.02.2011, 15:04 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
RagnaRock ты не менял значение переменных?
а то я в свою игру вставил ничего не получилось :(
 
RagnaRockДата: Среда, 02.02.2011, 16:01 | Сообщение # 15
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да нет, ничего не меня.
Когда он сталкивается с шипами ставь ему
speed = 0
А хуку ставь (событие отмены его действия).
Ну то есть когда нажал на мышку то действие включилось, а когда ещё раз отменилось.


Полезные проги:)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |