Примеры на заказ!
|
|
artem | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:14 | Сообщение # 1 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Говорите какой пример хотите буду делать!(постараюсь... ) Примеры в пределах разумного!(не просить 10 примеров за 1 день или не просить пример '3Дэ ГыТыА')Поскольку я не все время свободен количество примеров в день будет 1(возможно больше в завистимости от моего свободного времени и от сложности заказанного примера.) За пример с вас всегда +1! PS: зарегистрируйтесь на сайте для получения примеров, можно unet профили:) Просьба: подробно обьяснять, что вам надо в примере! Зарегистрируйтесь для получения примера
Калидон онлайн!
|
|
| |
RagnaRock | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:23 | Сообщение # 196 |
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Статус: Offline
| даров помоги мне сделать пример хелсбара, я нарисовал интерфейс, но у меня картинками он, вобщем надо что бы когда хп снималось картинки менялись правильно, я даже хз чет парюсь 2 день не могу сделать..В общем глянь в раре картинки, помоги если знаешь как, Вот, я в цитату Streg'a занёс в прошлом посту.
Полезные проги:)
|
|
| |
Coole | Дата: Пятница, 17.12.2010, 16:13 | Сообщение # 197 |
Магистр
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 129
Статус: Offline
| плиз пример онлайн платформера с ботами плз!!!
|
|
| |
artem | Дата: Пятница, 17.12.2010, 16:29 | Сообщение # 198 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Онлайн+ ИИ слишком много) Даже по отдельности много)
Калидон онлайн!
Сообщение отредактировал artem - Пятница, 17.12.2010, 16:29 |
|
| |
artem | Дата: Пятница, 14.01.2011, 20:17 | Сообщение # 199 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Долго делать) Да и некогда
Калидон онлайн!
|
|
| |
strelok | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:33 | Сообщение # 200 |
Был здесь
Группа: Ученик академии
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Салам Артём. (Извени за заказ двух примеров трафик летит как стая сайгаков) ТДС-вид сверху У меня вот какая проблема есть объект и спомощью этого объекта я сделал 10 врагов как сделать между ними проверку столкновения ну что то типа если в радиусе 5 метров есть такой же экземпляр то отойти от него и продолжить преследовать гг И если не сложно то такой пример увидел допустим враг гг бежит к нему вдруг гг забегает за твердый предмет враг добегает до места где видел гг и в радиусе 200 метров начинает обшаривать все на наличие гг допустим в дом заходит, через 15 минут нет гг домой пошли А комментарии к коду можно так сказать учусь за комменты отдельный плюс
Сообщение отредактировал strelok - Воскресенье, 06.02.2011, 21:22 |
|
| |
RagnaRock | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 17:50 | Сообщение # 201 |
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Quote (strelok) И если не сложно то такой пример увидел допустим враг гг бежит к нему вдруг гг забегает за твердый предмет враг добегает до места где видел гг и в радиусе 200 метров начинает обшаривать все на наличие гг допустим в дом заходит, через 15 минут нет гг домой пошли А комментарии к коду можно так сказать учусь за комменты отдельный плюс Ну здесь можешь попробовать В степе у врага. if(distance_to_object(гг)<=200) //Если враг к ГГ стоит ближе чем на 200. { Тогда поведение обыска. } else { Иначе обычное поведение. }
Полезные проги:)
|
|
| |
RagnaRock | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 17:52 | Сообщение # 202 |
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Quote (strelok) Салам Артём. (Извени за заказ двух примеров трафик летит как стая сайгаков) ТДС-вид сверху У меня вот какая проблема есть объект и спомощью этого объекта я сделал 10 врагов как сделать между ними проверку столкновения ну что то типа если в радиусе 5 метров есть такой же экземпляр то отойти от него и продолжить преследовать гг Так же само. if(distance_to_object(враг)<=50) //Если враг к врагу стоит ближе чем на 50. { }
Полезные проги:)
|
|
| |
strelok | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 22:54 | Сообщение # 203 |
Был здесь
Группа: Ученик академии
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Нет ты не понял видимо я не так объяснил Представь себе враг видит гг на удалении в 500 метров и начинает к нему двигаться примерно за 150-200 метров гг забегает за угол дома враг тупо останавливается а надо что бы записал в переменные последнии координаты гг и взял их как центр площади круга который нужно обшаривать в течении допустим 15 минут if(distance_to_object(враг)<=50) если я сюда напишу имя врага то столкновение будет проверятся только у одного объекта а надо что бы у всех ведь тела у них сделаны из одного и того же объекта а id разные Тем более я так уже пробовал Надо как то с сеткой разобраться вот с ней я и стою можно тогда указать что занимаемая этим объектом ячейка занята ищи другую
|
|
| |
dikoti | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:18 | Сообщение # 204 |
Был здесь
Группа: Ученик академии
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Пример шутера от первого лица,пожалуйста! (с врагами и пушкой)
|
|
| |
dikoti | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:19 | Сообщение # 205 |
Был здесь
Группа: Ученик академии
Сообщений: 5
Статус: Offline
| а да,если можно от 3его лица,даю каждые сутки +1 в репу
|
|
| |
dikoti | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:31 | Сообщение # 206 |
Был здесь
Группа: Ученик академии
Сообщений: 5
Статус: Offline
| пасыб!
|
|
| |
DartStallkerRevan | Дата: Суббота, 19.02.2011, 12:07 | Сообщение # 207 |
Был здесь
Группа: Ученик академии
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здрасте) Вот что мне надо) Мне нужен скелет для TDS про зомби. т.е. картинки и тп я сам поставлю) надо 5 комнат большого размера желательно) и написанная программа для зомби которые бегут на игрока. управление как Crimsonland или alien shooter . если знаешь ссылки на подобное , не откажусь)
|
|
| |
band22 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:38 | Сообщение # 208 |
Учитель
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Здраствуйте.Мне нужен пример хорошей стратегии.Хотелось бы чтоб там было реализовано управление юнитами (2 разряда юнитов строители и войны).Когда нажимаешь на строителя выскакивало меню построек с помощью которого можно было построить здание.Когда нажимаешь на любого из юнитов показывалась его картинка и количество жизней.Был реалезован интеллект противника.И миникарту пожалуйста.
На самом деле я родился 14.01.1997 ГЫ
|
|
| |
Лорд_да_Рим | Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:06 | Сообщение # 209 |
Учитель
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Вы шутите? Просите практически готовые игры. У меня есть такие примеры и уверен, что на просторах рунета их ещё в стопицот раз больше. Например: http://mizzystic.ru/ огромнейшая база. Там есть несколько неплохих примером стратегий, есть куча примеров тдс, из которых можно сколотить что-то хорошее. Ну это просто свинство вот так просить примеры! Я еле решился радар попросить когда-то... А они просят радар, и при этом в готовой игре.
Я ненавижу нубов. Я ненавижу нубов. Просто терпеть их не могу. Да, в чём-то я нуб. И всё же. Я ненавижу нубов. Я ненавижу нубов. Просто терпеть их не могу. Нубы слишком нубистые. Я ненавижу нубов.
|
|
| |
band22 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:39 | Сообщение # 210 |
Учитель
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Ладно тогда хотя бы ссылки откуда можно скачать
На самом деле я родился 14.01.1997 ГЫ
|
|
| |