Приветствую Вас, Гость | RSS
Суббота, 27.04.2024, 06:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: artem, HI232  
Форум » Игростроение » Вопросы и ответы » Примеры на заказ! (делаю примеры)
Примеры на заказ!
artemДата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:14 | Сообщение # 1
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
Говорите какой пример хотите буду делать!(постараюсь... biggrin )
Примеры в пределах разумного!(не просить 10 примеров за 1 день или не просить пример '3Дэ ГыТыА')Поскольку я не все время свободен количество примеров в день будет 1(возможно больше в завистимости от моего свободного времени и от сложности заказанного примера.) За пример с вас всегда +1!
PS: зарегистрируйтесь на сайте для получения примеров, можно unet профили:)

Просьба: подробно обьяснять, что вам надо в примере!
Зарегистрируйтесь для получения примера


Калидон онлайн!
 
RagnaRockДата: Понедельник, 13.12.2010, 18:23 | Сообщение # 196
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
даров помоги мне сделать пример хелсбара, я нарисовал интерфейс, но у меня картинками он, вобщем надо что бы когда хп снималось картинки менялись правильно, я даже хз чет парюсь 2 день не могу сделать..В общем глянь в раре картинки, помоги если знаешь как,

Вот, я в цитату Streg'a занёс в прошлом посту.


Полезные проги:)
 
CooleДата: Пятница, 17.12.2010, 16:13 | Сообщение # 197
Магистр
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 129
Награды: 2
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
плиз пример онлайн платформера с ботами
плз!!! :D :D
 
artemДата: Пятница, 17.12.2010, 16:29 | Сообщение # 198
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
Онлайн+ ИИ слишком много)
Даже по отдельности много)


Калидон онлайн!

Сообщение отредактировал artem - Пятница, 17.12.2010, 16:29
 
artemДата: Пятница, 14.01.2011, 20:17 | Сообщение # 199
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
Долго делать) Да и некогда

Калидон онлайн!
 
strelokДата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:33 | Сообщение # 200
Был здесь
Группа: Ученик академии
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Салам Артём. (Извени за заказ двух примеров трафик летит как стая сайгаков)
ТДС-вид сверху
У меня вот какая проблема есть объект и спомощью этого объекта я сделал 10 врагов как сделать между ними проверку столкновения ну
что то типа если в радиусе 5 метров есть такой же экземпляр то отойти от него и продолжить преследовать гг
blush
И если не сложно то такой пример увидел допустим враг гг бежит к нему вдруг гг забегает за твердый предмет враг добегает до места где
видел гг и в радиусе 200 метров начинает обшаривать все на наличие гг допустим в дом заходит, через 15 минут нет гг домой пошли

А комментарии к коду можно так сказать учусь за комменты отдельный плюс

Сообщение отредактировал strelok - Воскресенье, 06.02.2011, 21:22
 
RagnaRockДата: Понедельник, 07.02.2011, 17:50 | Сообщение # 201
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (strelok)
И если не сложно то такой пример увидел допустим враг гг бежит к нему вдруг гг забегает за твердый предмет враг добегает до места где
видел гг и в радиусе 200 метров начинает обшаривать все на наличие гг допустим в дом заходит, через 15 минут нет гг домой пошли
А комментарии к коду можно так сказать учусь за комменты отдельный плюс

Ну здесь можешь попробовать
В степе у врага.
if(distance_to_object(гг)<=200) //Если враг к ГГ стоит ближе чем на 200.
{
Тогда поведение обыска.
}
else
{
Иначе обычное поведение.
}


Полезные проги:)
 
RagnaRockДата: Понедельник, 07.02.2011, 17:52 | Сообщение # 202
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (strelok)
Салам Артём. (Извени за заказ двух примеров трафик летит как стая сайгаков)
ТДС-вид сверху
У меня вот какая проблема есть объект и спомощью этого объекта я сделал 10 врагов как сделать между ними проверку столкновения ну
что то типа если в радиусе 5 метров есть такой же экземпляр то отойти от него и продолжить преследовать гг

Так же само.
if(distance_to_object(враг)<=50) //Если враг к врагу стоит ближе чем на 50.
{

}


Полезные проги:)
 
strelokДата: Понедельник, 07.02.2011, 22:54 | Сообщение # 203
Был здесь
Группа: Ученик академии
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нет ты не понял видимо я не так объяснил
Представь себе враг видит гг на удалении в 500 метров и начинает к нему двигаться примерно за 150-200 метров гг
забегает за угол дома враг тупо останавливается а надо что бы записал в переменные последнии координаты гг
и взял их как центр площади круга который нужно обшаривать в течении допустим 15 минут

if(distance_to_object(враг)<=50) если я сюда напишу имя врага то столкновение будет проверятся только у одного
объекта а надо что бы у всех ведь тела у них сделаны из одного и того же объекта а id разные
Тем более я так уже пробовал Надо как то с сеткой разобраться вот с ней я и стою можно тогда указать что занимаемая
этим объектом ячейка занята ищи другую

 
dikotiДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:18 | Сообщение # 204
Был здесь
Группа: Ученик академии
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пример шутера от первого лица,пожалуйста! (с врагами и пушкой)
 
dikotiДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:19 | Сообщение # 205
Был здесь
Группа: Ученик академии
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
а да,если можно от 3его лица,даю каждые сутки +1 в репу
 
dikotiДата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:31 | Сообщение # 206
Был здесь
Группа: Ученик академии
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
пасыб!
 
DartStallkerRevanДата: Суббота, 19.02.2011, 12:07 | Сообщение # 207
Был здесь
Группа: Ученик академии
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здрасте)
Вот что мне надо)
Мне нужен скелет для TDS про зомби. SeriousSam2
т.е. картинки и тп я сам поставлю)
надо 5 комнат большого размера желательно)
и написанная программа для зомби которые бегут на игрока.
управление как Crimsonland или alien shooter .
если знаешь ссылки на подобное , не откажусь) blush
 
band22Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:38 | Сообщение # 208
Учитель
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здраствуйте.Мне нужен пример хорошей стратегии.Хотелось бы чтоб там было реализовано управление юнитами (2 разряда юнитов строители и войны).Когда нажимаешь на строителя выскакивало меню построек с помощью которого можно было построить здание.Когда нажимаешь на любого из юнитов показывалась его картинка и количество жизней.Был реалезован интеллект противника.И миникарту пожалуйста. :)

На самом деле я родился 14.01.1997 ГЫ
 
Лорд_да_РимДата: Суббота, 19.02.2011, 21:06 | Сообщение # 209
Учитель
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 67
Награды: 2
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вы шутите? Просите практически готовые игры.

У меня есть такие примеры и уверен, что на просторах рунета их ещё в стопицот раз больше.

Например: http://mizzystic.ru/ огромнейшая база. Там есть несколько неплохих примером стратегий, есть куча примеров тдс, из которых можно сколотить что-то хорошее. Ну это просто свинство вот так просить примеры! Я еле решился радар попросить когда-то... А они просят радар, и при этом в готовой игре.


Я ненавижу нубов. Я ненавижу нубов. Просто терпеть их не могу. Да, в чём-то я нуб. И всё же. Я ненавижу нубов. Я ненавижу нубов. Просто терпеть их не могу. Нубы слишком нубистые. Я ненавижу нубов.
 
band22Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:39 | Сообщение # 210
Учитель
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ладно тогда хотя бы ссылки откуда можно скачать blush

На самом деле я родился 14.01.1997 ГЫ
 
Форум » Игростроение » Вопросы и ответы » Примеры на заказ! (делаю примеры)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |