Приветствую Вас, Гость | RSS
Вторник, 02.03.2021, 15:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: HI232  
Форум » Игростроение » Ресурсы » Уроки по Гм
Уроки по Гм
SkorpiДата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:40 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Ученик академии
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
уроки не мои нашел их на просторах интернета и возможно какие то из них есть на сайте если есть сообщите я удалю.
Создание аптечки очень простое.

Создаём объект например - Health.

Делаем действие - столкновение с вашим героем.

Теперь пишем код -

health+=40
instance_destroy()

Если вам нада вставить музыку при использовании(Использование сразу) то открываем наш объект героя

Делаем столкновение с объектом Health. В нём пишем код sound_play(sound0)

переход в другую комнуту
При столкновении с объектом пишем код.
room_goto(название команты)
Или просто выбрать следуйющую комнату.
room_goto_next

Сообщение отредактировал Skorpi - Воскресенье, 15.08.2010, 19:58
 
SkorpiДата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:41 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Ученик академии
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
игрок двигает ящики и запихивает их в ямы

Итак, мы хотим чтобы игрок двигал ящики. Для этого создадим спрайты:

s_player - спрайт игрока
s_block - спрайт ящика

теперь создаём объекты:

obj_player - объект игрока
obj_block - объект ящика

объект ящика обязательно должен быть твёрдым. для этого в свойствах объекта obj_block поставьте галочку "твёрдый".
теперь в свойствах объекта игрока, в событии Create пишем код:

S=4//установка скорости. скорость - S=4
Move[1,0]=true
Move[1,1]=true
Move[1,2]=true
Move[1,3]=true

а в событии Step этого же объекта пишем:

speed=0
if keyboard_check(vk_left) && Move[1,0]=true{
motion_set(180,S)//шагать налево со скоростью S
}

if keyboard_check(vk_right) && Move[1,1]=true{
motion_set(0,S)//шагать направо со скоростью S
}

if keyboard_check(vk_down) && Move[1,2]=true{
motion_set(270,S)//шагать вниз со скоростью S
}

if keyboard_check(vk_up) && Move[1,3]=true{
motion_set(90,S)//шагать наверх со скоростью S
}

if instance_place(x-64,y,obj_block) && instance_place(x-1,y,obj_block)
{
Move[1,0]=false
}
else
Move[1,0]=true

if instance_place(x+64,y,obj_block) && instance_place(x+1,y,obj_block)
{
Move[1,1]=false
}
else
Move[1,1]=true

if instance_place(x,y+64,obj_block) && instance_place(x,y+1,obj_block)
{
Move[1,2]=false
}
else
Move[1,2]=true

if instance_place(x,y-64,obj_block) && instance_place(x,y-1,obj_block)
{
Move[1,3]=false
}
else
Move[1,3]=true

Отлично. Теперь открываем свойства объекта obj_block - свойства ящика. В событии Сreate пишем:

S=4

А в событии Step:

speed=0

Теперь создаём событие столкновение с объектом игрока (obj_player) и пишем там код:

motion_set(obj_player.direction,S)

Вот. Теперь игрок может двигать камни. Но нам ещё нужна яма! Создаём объекты

obj_hole - объект ямы
obj_block_and_hole - объект накрытой ящиком ямы

и соответственно спрайты для них.
Теперь открываем свойства ямы. В событии столкновения с obj_block пишем код:

instance_destroy();
instance_create(x+0,y+0,obj_block_and_hole);

Отлично! Почти готово. Открываем свойства obj_block , и в событии столкновения с ямой пишем маленький код:

instance_destroy();

готово! теперь можно протестировать. всё работает!

 
SkorpiДата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:45 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Ученик академии
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Создание полоски жизней сверху.
Создайте объект назовите его Health Bar. Создайте событие DRAW (рисование)

Теперь идите во вкладку Score (справа) и выберите полоску жизней (на желтоватом фоне) Draw Health. Вставьте её в действия.

Пишем там.

x1. view_xview[0]

y1. view_yview[0]

x2. view_xview[0]+100

y2. view_yview[0]+20

Теперь готово! Вставляйте объект в комнату.

 
SkorpiДата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:54 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Ученик академии
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ходьба,прицеливание,слежения героя за мышкой.
В step героя пишем код:

if keyboard_check(vk_left) or keyboard_check(ord('A')) && place_free(x-4,y) x-=4

if keyboard_check(vk_right) or keyboard_check(ord('D')) && place_free(x+4,y) x+=4

if keyboard_check(vk_up) or keyboard_check(ord('W')) && place_free(x,y-4) y-=4

if keyboard_check(vk_down) or keyboard_check(ord('S')) && place_free(x,y+4) y+=4

image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)

И уоля герой ходит за мышкой!)

Создание курсора. (тем кто не знает как это просто)
Если же вы уже нарисовали спрайт курсора то это легко и быстро.
Например вы назвали свой спрайт SpriteMouse
Теперь делаем объект и присваеваем ему ваш спрайт.
Настало время создать событие. Делаем событие Draw (рисование)
Вставляем код - draw_sprite(SpriteMouse,-1,mouse_x,mouse_y)
Жмём ОК. И готово!

Сообщение отредактировал Skorpi - Воскресенье, 15.08.2010, 20:02
 
RagnaRockДата: Воскресенье, 15.08.2010, 20:10 | Сообщение # 5
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за уроки:) +

Полезные проги:)
 
mishalkaДата: Пятница, 01.10.2010, 11:05 | Сообщение # 6
Был здесь
Группа: Мудрец академии
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
Много уроков wacko
 
LexarДата: Пятница, 01.10.2010, 14:15 | Сообщение # 7
Маг игростроения
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 101
Награды: 5
Репутация: 16
Замечания: 60%
Статус: Offline
нормульно!
 
Форум » Игростроение » Ресурсы » Уроки по Гм
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021 |