Приветствую Вас, Гость | RSS
Суббота, 27.04.2024, 00:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: RagnaRock, HI232  
Форум » Графика » Pivot » Все аниматоры должны это знать
Все аниматоры должны это знать
say312Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 12:27 | Сообщение # 1
Маг игростроения
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 112
Награды: 3
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ferari
Фут плэйсмент, фут, foot placement (англ.) — положение ступни в пространстве, в переводе с английского. Без него ступни человечка, да и вообще любого объекта/субъекта дергаются, вылетают из под ног. В общем, ведут себя не так, как мы привыкли в жизни. Чтобы устранить это, нужно держать ступню (или что там) просто в том месте, где она была в прошлом кадре (серый след). Делать это надо после всех передвижений частей тела, чтобы не наживать себе лишний геморрой.

Резкость, stiffness (англ.) — эта проблема касается практически всех начинающих аниматоров. В этом случае, аниматор тратит на анимацию в определённых движениях слишком мало кадров, что делает её неприятной на глаз. Решением этой проблемы является добавление в анимацию больше кадров и изинга.

Динамическая камера, dynamic camera (англ.) — передвижение камеры за предметом, персонажем.

Хэвиспэйсинг, хэви, heavyspacing (англ.) — это быстрый изинг, при котором одно движение занимает обычно 3 или 4 кадра. Хэвиспейсинг — хороший способ создания простой и красивой анимации, однако не забывайте, что это изинг, и если вы собирайтесь прибегнуть к хэвиспейсингу, то движения должны быть обязательно заизингованы.

Дерганность, shakiness (англ.) - это когда в одном кадре ты двигаешь часть стика, а во втором движение уже не соответствует смыслу предыдущего кадра, т.е. дерганность проявляется тогда, когда ты забываешь о той или иной части стика, а потом, через несколько кадров ты делаешь движение уже с другой намеренностью что-то показать. Таким образом выходит нечто такое

Дерево, wood, wood effect (англ.). Дерево в анимации есть тогда, когда Вы в одном кадре двигаете не все точки, т.е. движения выглядят не реалистично и некрасиво. Это самая распространенная ошибка новичков. Чтобы не получилось дерева, нужно продумывать каждый кадр.

-=Banana=-

Изинг- это плавность движений
А вот на счет 1-го движения 10 кадров это вообще грубейшая ошибка!!!
Пример изинга

1-дерево, 2-не дерево но и не изинг тоже, 3- Изинг

обратите внимание что я шар передвигал не равномерно , а сначала мелено потом быстрее, быстрее (ускорение)
а затем когда до конечной точки остается немного я уже замедляю шар. Вот это и называется Изингом.

И помните терпение и деление больше внимания кадрам и качеству.

1)

2)

3)

_____________________________________________________________________________________
Вся информация

Сообщение отредактировал DeadWood - Суббота, 08.01.2011, 07:13
 
RagnaRockДата: Воскресенье, 19.12.2010, 14:04 | Сообщение # 2
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо, это нужно знать, если с деревом я ещё кое как справляюсь, то с изингом у меня тяжко.

Полезные проги:)
 
Toxa101-йДата: Среда, 22.12.2010, 22:11 | Сообщение # 3
Маг игростроения
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 92
Награды: 4
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус: Offline
хм ниче нового кроме динамической камеры а про изинг (чтоэто )ничего нет!!!!
 
RagnaRockДата: Среда, 22.12.2010, 22:28 | Сообщение # 4
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добавил учение -=Banana=-, теперь понял что за изинг(плавность движений)?

Полезные проги:)
 
Форум » Графика » Pivot » Все аниматоры должны это знать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |