Приветствую Вас, Гость | RSS
Вторник, 16.04.2024, 10:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: artem, HI232  
Форум » Игростроение » Обсуждение проектов. Создание проектов. » [2D\TD] "N.O.T.E.//P.A.P.E.R."
[2D\TD] "N.O.T.E.//P.A.P.E.R."
n0iR7d3Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:05 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Название игры: "N.O.T.E.//P.A.P.E.R."
Жанр: 2D \ Top-Down Logic
Похожесть: Super Meat Boy, I Wanna be the Guy, The World's Hardest Game, Terror Vs. Ghosts
Среда разработки: GameMaker 8.1 Standard
ЯП: GML
Разработчик(и): n0iR7d3 (т.е я...)
Сроки разработки: с 30.04.11 до ??.??.2011...а может и до 2014... :) [даже после релиза версии 1.0, буду продолжать разработку...]
Графика: моя [никаких чужих спрайтов, бэкграундов, тайлов и текстур не использовалось и не будет...]
Звуки: пока что нет, но будут...
Музыка: будет, 8-битная...чиптюны, NSF'ки сконвертированные...
Стадия разработки \ текущая версия игры: тестовый прототип, версия 0.0.0.1 build 33
Что сейчас есть в игре: 3 тестовых уровня, доступно 4 типа врагов из 10, меню, титры...
Что планируется добавить: много всего, все и не перечислить... :)
Описание: На днях решил заняться разработкой какой-нибудь очень сложной, но в то же время и интересной игры... Вот в принципе, что на данный момент из этого получилось...
Тестовый прототип...уже выложил...тестируйте...
Ссылка: [скачать тестовый прототип игры - v0.0.0.1 alpha build 33 от 03.05.2011, 16:09.]

Вот, собственно, и первые два скриншота:

1-ый скриншот: [2-ой тестовый уровень]

2-ой скриншот: [1-ый тестовый уровень]

Ну, вот, пока что и всё... :)


o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o

Сообщение отредактировал n0iR7d3 - Воскресенье, 08.05.2011, 12:54
 
RagnaRockДата: Четверг, 05.05.2011, 22:16 | Сообщение # 2
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (n0iR7d3)
Графика: моя [никаких чужих спрайтов, бэкграундов, тайлов и текстур не использовалось и не будет...]

Это почётно.
Quote (n0iR7d3)
Похожесть: Super Meat Boy,

Интересно будет посмотреть.


Полезные проги:)
 
n0iR7d3Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:26 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
RagnaRock, похожа на Super Meat Boy она будет тем, что будет такой же (может чуть более) сложной... Давно просто хотел сделать очень сложную игру, да все как-то не было времени начать... А по поводу графики: имхо, некрасиво как-то юзать чужую графику в своих играх...

o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o
 
n0iR7d3Дата: Пятница, 06.05.2011, 00:00 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я не люблю фотошоп, я юзаю Artweaver, Paint и Paint.NET. Я к ним привык... На фотошоп никогда не перейду...буду пользоваться только этими программами... :)

o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o
 
n0iR7d3Дата: Пятница, 06.05.2011, 07:51 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не гордость, просто привык к этим тулзам, и все... А фотошоп...ну...не нравится мне фотошоп...слишком уж он неудобный (интерфейс), ресурсы компа жрет, неприлично много весит, да еще и платный к тому же (я в курсе, что есть кейгены и кряки к фотошопу, но...). А проги, которые я юзаю - они мало весят, ресурсы компа не жрут, абсолютно бесплатны, да и функционал хороший...

o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o

Сообщение отредактировал n0iR7d3 - Пятница, 06.05.2011, 07:57
 
n0iR7d3Дата: Пятница, 06.05.2011, 07:53 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тестовый прототип я уже выложил!!!!

Вот ссылка: http://upwap.ru/1481181

Качайте, тестируйте... :)


o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o

Сообщение отредактировал n0iR7d3 - Пятница, 06.05.2011, 07:54
 
LaushДата: Пятница, 06.05.2011, 08:43 | Сообщение # 7
Маг игростроения
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
блин,у меня трафа нет

Мои проэкты(игры и прочие др.файлы)
 
n0iR7d3Дата: Пятница, 06.05.2011, 14:16 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Михаил, Artweaver у меня бесплатный (вытянутый из Total Commander ExtremePack), а версия Portable-Version 0.5.5 (2008 года выпуска, старье конечно, но мне нравится). Я в курсе, что сейчас Artweaver платный, на официальный сайт я заходил. А по поводу управления скажу, что управление в тестовом прототипе либо стрелочками либо WASD'ом... На выбор... Камеру, ходьбу и менюшку исправлю, в следующем билде все будет так, как надо. :) Может быть, еще сделаю кастомизацию управления, чтоб управление под себя можно было подстроить. ;) Что точно я сделаю, это 3 типа уровней по сложности (легкий - 15 уровней, и соответственно, по 15 - средний и трудный...), туториал (уровней 5 для разогрева должно хватить, я думаю...), и сделаю стены с "сюрпризами", будут "сюрпризы" и хорошие и не очень хорошие... Одно пока не знаю, уровни сделать небольшими комнатками, или же растянуть, сделать уровни длинными? Вот, как вы считаете?

o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o
 
n0iR7d3Дата: Пятница, 06.05.2011, 15:55 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Стрельбы в тестовом прототипе нет, увы... Уровни сделаю длинными, и чекпойнты будут, и их будет много, но большая половина будет невидима (скрыта в стенах) (я ж делаю сложную игру как-никак...) А насчет стрельбы я не знаю, возможно, что будет и стрельба... А может и не будет, там по обстоятельствам посмотрю... ^_^

o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o

Сообщение отредактировал n0iR7d3 - Пятница, 06.05.2011, 15:58
 
n0iR7d3Дата: Пятница, 06.05.2011, 16:42 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да у меня не получалось сделать плавный разворот без прицела, а простая смена спрайтов и направления движения - это не оч красиво смотрится... Вот сейчас сижу исправляю косяки в управлении, убираю прицел...а то только отвлекает от игры... Свой третий тестовый уровень из-за кривого управления пройти не могу... >< :D

o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o
 
n0iR7d3Дата: Пятница, 06.05.2011, 16:43 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если получится убрать прицел и сделать нормальное управление - стрельбы в игре не будет.

o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o

Сообщение отредактировал n0iR7d3 - Пятница, 06.05.2011, 16:44
 
n0iR7d3Дата: Пятница, 06.05.2011, 17:21 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну я ж делаю вроде как логическую игру, а не шутер... Хотя можно добавить и стрельбу, но она будет не всегда доступна...или вовсе мини-игру сделаю со стрельбой... О! Придумал кое-чего, как тебе такой вариант геймплея: начало уровня, идет отсчет времени (ну там 3,2,1...) и ГГ понесся, а тебе надо только уворачиваться влево-вправо, изредка притормаживать, разворачиваться на поворотах и стрелять. Совместить Top-Down Action и логическую игру... Если все получится, будет супер... :) P.S: Чекпойнты будут и стены с "сюрпризом" тоже... Без них никуда... :) P.P.S: И прицел оставлю...а кастомизацию управления уберу...кровищи еще добавлю...рисованной... P.P.P.S: Нефиговая такая трансформация получается - из логической игры в Top-Down Logic Action (ну или типа того...) :D

o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o

Сообщение отредактировал n0iR7d3 - Пятница, 06.05.2011, 17:25
 
n0iR7d3Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:50 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне изменить геймплей в то, о чем я выше написал, или оставить таким же, как в тестовом прототипе, лишь стенки с сюрпризом добавить???

o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o
 
n0iR7d3Дата: Вторник, 10.05.2011, 19:47 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все, решено, старенький геймплей убираю, меняю на новый.

o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o
 
band22Дата: Среда, 11.05.2011, 15:27 | Сообщение # 15
Учитель
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 88
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
А мне понравилось.Очень даже прикольно.Молодец. :)

На самом деле я родился 14.01.1997 ГЫ
 
Форум » Игростроение » Обсуждение проектов. Создание проектов. » [2D\TD] "N.O.T.E.//P.A.P.E.R."
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |