[2D\TD] "N.O.T.E.//P.A.P.E.R."
| |
n0iR7d3 | Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:05 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Название игры: "N.O.T.E.//P.A.P.E.R." Жанр: 2D \ Top-Down Logic Похожесть: Super Meat Boy, I Wanna be the Guy, The World's Hardest Game, Terror Vs. Ghosts Среда разработки: GameMaker 8.1 Standard ЯП: GML Разработчик(и): n0iR7d3 (т.е я...) Сроки разработки: с 30.04.11 до ??.??.2011...а может и до 2014... [даже после релиза версии 1.0, буду продолжать разработку...] Графика: моя [никаких чужих спрайтов, бэкграундов, тайлов и текстур не использовалось и не будет...] Звуки: пока что нет, но будут... Музыка: будет, 8-битная...чиптюны, NSF'ки сконвертированные... Стадия разработки \ текущая версия игры: тестовый прототип, версия 0.0.0.1 build 33 Что сейчас есть в игре: 3 тестовых уровня, доступно 4 типа врагов из 10, меню, титры... Что планируется добавить: много всего, все и не перечислить... Описание: На днях решил заняться разработкой какой-нибудь очень сложной, но в то же время и интересной игры... Вот в принципе, что на данный момент из этого получилось... Тестовый прототип...уже выложил...тестируйте... Ссылка: [скачать тестовый прототип игры - v0.0.0.1 alpha build 33 от 03.05.2011, 16:09.] Вот, собственно, и первые два скриншота: 1-ый скриншот: [2-ой тестовый уровень] 2-ой скриншот: [1-ый тестовый уровень] Ну, вот, пока что и всё...
o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o
Сообщение отредактировал n0iR7d3 - Воскресенье, 08.05.2011, 12:54 |
|
| |
RagnaRock | Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:16 | Сообщение # 2 |
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Quote (n0iR7d3) Графика: моя [никаких чужих спрайтов, бэкграундов, тайлов и текстур не использовалось и не будет...] Это почётно. Quote (n0iR7d3) Похожесть: Super Meat Boy, Интересно будет посмотреть.
Полезные проги:)
|
|
| |
n0iR7d3 | Дата: Четверг, 05.05.2011, 22:26 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Статус: Offline
| RagnaRock, похожа на Super Meat Boy она будет тем, что будет такой же (может чуть более) сложной... Давно просто хотел сделать очень сложную игру, да все как-то не было времени начать... А по поводу графики: имхо, некрасиво как-то юзать чужую графику в своих играх...
o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o
|
|
| |
n0iR7d3 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 00:00 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Я не люблю фотошоп, я юзаю Artweaver, Paint и Paint.NET. Я к ним привык... На фотошоп никогда не перейду...буду пользоваться только этими программами...
o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o
|
|
| |
n0iR7d3 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 07:51 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Не гордость, просто привык к этим тулзам, и все... А фотошоп...ну...не нравится мне фотошоп...слишком уж он неудобный (интерфейс), ресурсы компа жрет, неприлично много весит, да еще и платный к тому же (я в курсе, что есть кейгены и кряки к фотошопу, но...). А проги, которые я юзаю - они мало весят, ресурсы компа не жрут, абсолютно бесплатны, да и функционал хороший...
o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o
Сообщение отредактировал n0iR7d3 - Пятница, 06.05.2011, 07:57 |
|
| |
n0iR7d3 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 07:53 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Тестовый прототип я уже выложил!!!! Вот ссылка: http://upwap.ru/1481181 Качайте, тестируйте...
o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o
Сообщение отредактировал n0iR7d3 - Пятница, 06.05.2011, 07:54 |
|
| |
Laush | Дата: Пятница, 06.05.2011, 08:43 | Сообщение # 7 |
Маг игростроения
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 98
Статус: Offline
| блин,у меня трафа нет
Мои проэкты(игры и прочие др.файлы)
|
|
| |
n0iR7d3 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 14:16 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Михаил, Artweaver у меня бесплатный (вытянутый из Total Commander ExtremePack), а версия Portable-Version 0.5.5 (2008 года выпуска, старье конечно, но мне нравится). Я в курсе, что сейчас Artweaver платный, на официальный сайт я заходил. А по поводу управления скажу, что управление в тестовом прототипе либо стрелочками либо WASD'ом... На выбор... Камеру, ходьбу и менюшку исправлю, в следующем билде все будет так, как надо. Может быть, еще сделаю кастомизацию управления, чтоб управление под себя можно было подстроить. ;) Что точно я сделаю, это 3 типа уровней по сложности (легкий - 15 уровней, и соответственно, по 15 - средний и трудный...), туториал (уровней 5 для разогрева должно хватить, я думаю...), и сделаю стены с "сюрпризами", будут "сюрпризы" и хорошие и не очень хорошие... Одно пока не знаю, уровни сделать небольшими комнатками, или же растянуть, сделать уровни длинными? Вот, как вы считаете?
o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o
|
|
| |
n0iR7d3 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 15:55 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Стрельбы в тестовом прототипе нет, увы... Уровни сделаю длинными, и чекпойнты будут, и их будет много, но большая половина будет невидима (скрыта в стенах) (я ж делаю сложную игру как-никак...) А насчет стрельбы я не знаю, возможно, что будет и стрельба... А может и не будет, там по обстоятельствам посмотрю...
o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o
Сообщение отредактировал n0iR7d3 - Пятница, 06.05.2011, 15:58 |
|
| |
n0iR7d3 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 16:42 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Да у меня не получалось сделать плавный разворот без прицела, а простая смена спрайтов и направления движения - это не оч красиво смотрится... Вот сейчас сижу исправляю косяки в управлении, убираю прицел...а то только отвлекает от игры... Свой третий тестовый уровень из-за кривого управления пройти не могу... ><
o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o
|
|
| |
n0iR7d3 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 16:43 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Если получится убрать прицел и сделать нормальное управление - стрельбы в игре не будет.
o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o
Сообщение отредактировал n0iR7d3 - Пятница, 06.05.2011, 16:44 |
|
| |
n0iR7d3 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 17:21 | Сообщение # 12 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Ну я ж делаю вроде как логическую игру, а не шутер... Хотя можно добавить и стрельбу, но она будет не всегда доступна...или вовсе мини-игру сделаю со стрельбой... О! Придумал кое-чего, как тебе такой вариант геймплея: начало уровня, идет отсчет времени (ну там 3,2,1...) и ГГ понесся, а тебе надо только уворачиваться влево-вправо, изредка притормаживать, разворачиваться на поворотах и стрелять. Совместить Top-Down Action и логическую игру... Если все получится, будет супер... P.S: Чекпойнты будут и стены с "сюрпризом" тоже... Без них никуда... P.P.S: И прицел оставлю...а кастомизацию управления уберу...кровищи еще добавлю...рисованной... P.P.P.S: Нефиговая такая трансформация получается - из логической игры в Top-Down Logic Action (ну или типа того...)
o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o
Сообщение отредактировал n0iR7d3 - Пятница, 06.05.2011, 17:25 |
|
| |
n0iR7d3 | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:50 | Сообщение # 13 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Мне изменить геймплей в то, о чем я выше написал, или оставить таким же, как в тестовом прототипе, лишь стенки с сюрпризом добавить???
o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o
|
|
| |
n0iR7d3 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 19:47 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Все, решено, старенький геймплей убираю, меняю на новый.
o[._.]o_[n0iR]_o[._.]o
|
|
| |
band22 | Дата: Среда, 11.05.2011, 15:27 | Сообщение # 15 |
Учитель
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 88
Статус: Offline
| А мне понравилось.Очень даже прикольно.Молодец.
На самом деле я родился 14.01.1997 ГЫ
|
|
| |
|
|