Мой новый проект
|
|
artem | Дата: Вторник, 21.09.2010, 19:16 | Сообщение # 1 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Здесь не будет вопросов типа 'А каГ зделадь ХэПэ у орКоф?' Мой новый проект. Делать начал недавно. 1-2 недели назад(для кого-то может и давно) Жанр: стратегия Описание: Стратегия в стиле Warcraft. Юниты, здания, герои, магия у героев. Планируется еще так же общая магия. Тоесть магия которую можно использовать не зависимо от наличия того или иного героя. Что планируется: планируется 3 рассы, 3 вида ресурсов: золото(добываются с помощью строительства ферм), древесина(на лесопилках) и железо(в рудниках, кот. можно строить только на железных шахтак) Естественно казармы, кузница, крепость и тд(ну все стандартно) Планируется кампания и режим игры по сети(через хамачи 1 на 1) Что есть: 2 вида войск: лукари и мечники(почему так мало? лень рисовать!), герой(страшный ужасно! дада эта желтая какашка в игре это герой!)и 2 вида воск у ИИ(лукари и мечники). есть 4 навыка у героя: стремительный клинок(+ к скорости атаки на время), лидерство(+ к атаке и защите войск поблизости. дествует всегда, пассивный ), награда(дает опыт воскам поблизости. опыт нужен для повышения уровня) и смертельная атака(шанс 10% на 1 уровне навыка и 20% на 2 нанести урон сразу нескольки противникам, Навык доступен с 7 уровня героя а 2 ур навыка - с 15) Есть уровни у героя и войск. Их 15. Уровни войска копят в бою за убийство врагов. Есть возможность смотреть информацию о любом юните. Для этого надо щелкнуть на него ЛКМ. Управление ЛКМ+тянуть мышь - выделять войска. Лкм просто выделить 1 воина+ смотреть инфу о нем. Лкм - юзать скилы у героя, ПКМ их улучшать. СКМ - выделить все войска 1 типа(жмем на лучника - выделятся все лучники на карте). ПКМ - двигать выделенные войска. Пробел - отсановить выделенные войска. Сюжет Пока не скажу. Но по секрету идеи уже есть Проблемы разработки: Ну соственно графика. Войска я делал в 3Д максе и потом скринил их в 16 направлениях. Но моделю я плохо. Так же рисую я ужасно и поэтому картинки для скилов и тп тоже плохие. Таким образом: Мне нужны художник и 3Д моделер! Почему написнао 'Вопросы по разработке игры'? Потому что я буду с вами советоваться что да как. Кому какие статы, кому какие навыки, как что назвать и тп. Прикладываю исходник моей игры(какой нафиг игры! игры то еще нет!) чтобы вы могли сами раставить воска как хотите. В примере стандартно стоит герой 5 уровня и ваши воска и куча врагов. ПРОШУ ОТПИСАТЬ ОБ ИГРЕ ВСЕХ!
Калидон онлайн!
|
|
| |
Артем | Дата: Вторник, 21.09.2010, 19:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Странник
| Упс у героя скил последний качается с 1 уровня) забыл убрать када тестил. Ну пофиг
|
|
| |
artem | Дата: Среда, 22.09.2010, 14:49 | Сообщение # 3 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| И так мой 1 вопрос: Как лучше сделать повышение уровней у зданий: 1)Создаем войска в этом здании - дается опыт. 2)Будет просто кнопка 'улушить до след. уровня' Прошу помочь
Калидон онлайн!
Сообщение отредактировал artem - Среда, 22.09.2010, 14:50 |
|
| |
RagnaRock | Дата: Среда, 22.09.2010, 16:17 | Сообщение # 4 |
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Quote (artem) 2)Будет просто кнопка 'улушить до след. уровня' Этот вариант.
Полезные проги:)
|
|
| |
RagnaRock | Дата: Среда, 22.09.2010, 16:20 | Сообщение # 5 |
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Статус: Offline
| Постараюсь найти художника.
Полезные проги:)
|
|
| |
artem | Дата: Среда, 22.09.2010, 16:21 | Сообщение # 6 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| ОК
Калидон онлайн!
|
|
| |
kshlkv | Дата: Среда, 22.09.2010, 18:35 | Сообщение # 7 |
Магистр
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Люди у кого вин 7??? У меня на вин 7 виснет. (Нет комп у меня норм. кал оф дюти 6 без тормозов идет.)
|
|
| |
artem | Дата: Среда, 22.09.2010, 18:40 | Сообщение # 8 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Что виснет? моя игра? Вмдео карта какая? Попробуй у обьекта controller в событии создания убрать код там где создается obj_fog и в событии step у него же убрать эфект снега.
Калидон онлайн!
|
|
| |
=neo13z= | Дата: Среда, 22.09.2010, 19:10 | Сообщение # 9 |
Был здесь
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 8
Статус: Offline
| А что будет сделано в 3D?
-Ем руку -GM user
|
|
| |
artem | Дата: Среда, 22.09.2010, 19:34 | Сообщение # 10 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| В 3 д ничего. Просто рисовать 16 спратов для 1 юнита - по-извращенски. Легче взять 1 модель и заскринить в 16 направлениях.
Калидон онлайн!
|
|
| |
=neo13z= | Дата: Среда, 22.09.2010, 19:58 | Сообщение # 11 |
Был здесь
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Понятно
-Ем руку -GM user
|
|
| |
kshlkv | Дата: Четверг, 23.09.2010, 12:37 | Сообщение # 12 |
Магистр
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Видюха 512. 2,5 гб оперативки. вин 7. У меня на вин 7 некоторые игры которые на ХРюше пашут хорошо виснут. И не только у меня на вин 7 так.
|
|
| |
artem | Дата: Четверг, 23.09.2010, 13:52 | Сообщение # 13 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Карта не по обьему а называется как? У меня GeForce 8600
Калидон онлайн!
|
|
| |
kshlkv | Дата: Четверг, 23.09.2010, 14:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Странник
| Ge Force 7300 GS
|
|
| |
artem | Дата: Суббота, 25.09.2010, 15:10 | Сообщение # 15 |
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Ну незнаю что лагает. Вот новая версия с казармами. Тут пишется фпс у мышки. Нормальная скорость - 60 фпс. Посмотри скока у тебя фпс.
Калидон онлайн!
|
|
| |