Здесь не будет вопросов типа 'А каГ зделадь ХэПэ у орКоф?'
Мой новый проект. Делать начал недавно. 1-2 недели назад(для кого-то может и давно)
Жанр: стратегия
Описание: Стратегия в стиле Warcraft. Юниты, здания, герои, магия у героев. Планируется еще так же общая магия. Тоесть магия которую можно использовать не зависимо от наличия того или иного героя.
Что планируется: планируется 3 рассы, 3 вида ресурсов: золото(добываются с помощью строительства ферм), древесина(на лесопилках) и железо(в рудниках, кот. можно строить только на железных шахтак) Естественно казармы, кузница, крепость и тд(ну все стандартно) Планируется кампания и режим игры по сети(через хамачи 1 на 1)
Что есть: 2 вида войск: лукари и мечники(почему так мало? лень рисовать!), герой(страшный ужасно! дада эта желтая какашка в игре это герой!)и 2 вида воск у ИИ(лукари и мечники). есть 4 навыка у героя: стремительный клинок(+ к скорости атаки на время), лидерство(+ к атаке и защите войск поблизости. дествует всегда, пассивный ), награда(дает опыт воскам поблизости. опыт нужен для повышения уровня) и смертельная атака(шанс 10% на 1 уровне навыка и 20% на 2 нанести урон сразу нескольки противникам, Навык доступен с 7 уровня героя а 2 ур навыка - с 15) Есть уровни у героя и войск. Их 15. Уровни войска копят в бою за убийство врагов. Есть возможность смотреть информацию о любом юните. Для этого надо щелкнуть на него ЛКМ.
Управление ЛКМ+тянуть мышь - выделять войска. Лкм просто выделить 1 воина+ смотреть инфу о нем. Лкм - юзать скилы у героя, ПКМ их улучшать. СКМ - выделить все войска 1 типа(жмем на лучника - выделятся все лучники на карте). ПКМ - двигать выделенные войска. Пробел - отсановить выделенные войска.
Сюжет Пока не скажу. Но по секрету идеи уже есть Проблемы разработки: Ну соственно графика. Войска я делал в 3Д максе и потом скринил их в 16 направлениях. Но моделю я плохо. Так же рисую я ужасно и поэтому картинки для скилов и тп тоже плохие. Таким образом: Мне нужны художник и 3Д моделер!
Почему написнао 'Вопросы по разработке игры'? Потому что я буду с вами советоваться что да как. Кому какие статы, кому какие навыки, как что назвать и тп.
Прикладываю исходник моей игры(какой нафиг игры! игры то еще нет!) чтобы вы могли сами раставить воска как хотите. В примере стандартно стоит герой 5 уровня и ваши воска и куча врагов.
ПРОШУ ОТПИСАТЬ ОБ ИГРЕ ВСЕХ!