Приветствую Вас, Гость | RSS
Воскресенье, 19.05.2024, 07:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: artem, HI232  
Форум » Игростроение » Вопросы и ответы » Примеры на заказ! (делаю примеры)
Примеры на заказ!
artemДата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:14 | Сообщение # 1
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
Говорите какой пример хотите буду делать!(постараюсь... biggrin )
Примеры в пределах разумного!(не просить 10 примеров за 1 день или не просить пример '3Дэ ГыТыА')Поскольку я не все время свободен количество примеров в день будет 1(возможно больше в завистимости от моего свободного времени и от сложности заказанного примера.) За пример с вас всегда +1!
PS: зарегистрируйтесь на сайте для получения примеров, можно unet профили:)

Просьба: подробно обьяснять, что вам надо в примере!
Зарегистрируйтесь для получения примера


Калидон онлайн!
 
StreGДата: Воскресенье, 26.09.2010, 13:26 | Сообщение # 91
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Alex, 3Д в Гм убогое, и ничего нормального ты не сделаешь, если надо качественное 3д, то ищи соответствующие движки.
 
StreGДата: Вторник, 28.09.2010, 10:07 | Сообщение # 92
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Народ, нужен примерчик выделения и передвижения юнитов как в RTS, хочу попытаться освоить азы создания стратегий, мб че подскажите с чего начать, для начала хотелось бы сделать что-то на подобие варика 2, ну это в мечтах, думаю на гм это возможно. если есть какието советы буду рад выслушать smile
 
RagnaRockДата: Вторник, 28.09.2010, 12:26 | Сообщение # 93
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
артём сейчас стратежку делает. вот он исходник вылаживал
Скачать исходник


Полезные проги:)
 
RagnaRockДата: Вторник, 28.09.2010, 13:09 | Сообщение # 94
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сейчас сделаю.

Полезные проги:)
 
RagnaRockДата: Вторник, 28.09.2010, 13:24 | Сообщение # 95
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот пример HI232
Прикрепления: exemple_distanc.zip (3.0 Kb)


Полезные проги:)
 
StreGДата: Вторник, 28.09.2010, 13:31 | Сообщение # 96
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Deniiel, мне желательно без лишнего кода, просто я путаюсь и некоторые моменты разобрать трудно, хочу изучать конкретный код, что бы потом понимать что за что отвечает, и потихоньку делать игру маленькими шагами.
у меня по плану: сначала освоить метод выбора и передвижения юнитов, потом постройка зданий, добыча ресурсов, игровой баланс и тд=), надеюсь вы мне в этом поможете smile
 
RagnaRockДата: Вторник, 28.09.2010, 13:37 | Сообщение # 97
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StreG)
Deniiel, мне желательно без лишнего кода, просто я путаюсь и некоторые моменты разобрать трудно, хочу изучать конкретный код, что бы потом понимать что за что отвечает, и потихоньку делать игру маленькими шагами.
у меня по плану: сначала освоить метод выбора и передвижения юнитов, потом постройка зданий, добыча ресурсов, игровой баланс и тд=), надеюсь вы мне в этом поможете smile

Сорь, по ддругому сделать не смогу, то исходник артёма. А сам я стратегии делать не умею.

Quote (HI232)
А теперь!
Нужно чтоб если главный подойдет к боту, то бот начнет в него стрелять, а ходит не будет!
заранее спасибо!

Держи!!!

Прикрепления: exemple_distanc.zip (2.7 Kb)


Полезные проги:)
 
artemДата: Вторник, 28.09.2010, 13:41 | Сообщение # 98
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StreG)
Deniiel, мне желательно без лишнего кода, просто я путаюсь и некоторые моменты разобрать трудно, хочу изучать конкретный код, что бы потом понимать что за что отвечает, и потихоньку делать игру маленькими шагами.
у меня по плану: сначала освоить метод выбора и передвижения юнитов, потом постройка зданий, добыча ресурсов, игровой баланс и тд=), надеюсь вы мне в этом поможете

Да в моей игре стока кода что мозги плавятся biggrin Хотя код довольно простой. Циклов почти нет)

Так что тебе именно надо?


Калидон онлайн!
 
RagnaRockДата: Вторник, 28.09.2010, 13:49 | Сообщение # 99
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Создай у себя kluch = 0, а когда приближаешся к нему то kluch = 1, и как в примере, при определённом растояние если kluch = 1 то дверь открывается.

Полезные проги:)
 
StreGДата: Вторник, 28.09.2010, 13:53 | Сообщение # 100
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
artem, привет, ну для начала хотел бы разобрать код, как осуществляется управление юнитами, выделение и направление, потом уже буду усложнять. Хочеться сделать простенькую стратежку для начала. А у тебя в пока только реализован бой?, просто постройку зданий я не нашел там, или плохо искал=)
 
RagnaRockДата: Вторник, 28.09.2010, 13:55 | Сообщение # 101
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я тебе версию первую дал(там в коде легче разобраться) а так зайди в проекты на форуме, там будет тема мой новый проект, вот там сможешь найти.

Полезные проги:)
 
artemДата: Вторник, 28.09.2010, 14:00 | Сообщение # 102
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (StreG)
artem, привет, ну для начала хотел бы разобрать код, как осуществляется управление юнитами, выделение и направление, потом уже буду усложнять. Хочеться сделать простенькую стратежку для начала. А у тебя в пока только реализован бой?, просто постройку зданий я не нашел там, или плохо искал=)

У меня есть новая версия моего проекта. Там стрительство и разрушение зданий создание войск прокачка зданий. Золото есть(тока его нельзя тратить пока, но можно копить), мини карта. Вообщем сеня выложу


Калидон онлайн!
 
StreGДата: Вторник, 28.09.2010, 14:11 | Сообщение # 103
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
HI232, советую тебе почитать справку подучить гмл, на одних примерах игру не сделаешь, тут надо понимать, ибо потом ты сам не разберешься что у тебя в игре, или бери примеры изучай их и делай собственный вариант немного меняй, усложняй! тут всегда помогут.
 
StreGДата: Вторник, 28.09.2010, 14:13 | Сообщение # 104
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
artem, с нетерпением жду новой версии, если можешь кинуть в ЛС то кинь :), а пока покопаю твой старый пример.
 
artemДата: Вторник, 28.09.2010, 14:16 | Сообщение # 105
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не, зачем в лс. Я ни от кого ничего не скрываю. Пусть все смотрят кто хочет+ исходник мало весит)
Quote (StreG)
artem, с нетерпением жду новой версии, если можешь кинуть в ЛС то кинь :), а пока покопаю твой старый пример.

Покопай) Тока рыться в чужом коде жутко сложно. biggrin
//9 страница и 121 ответ


Калидон онлайн!
 
Форум » Игростроение » Вопросы и ответы » Примеры на заказ! (делаю примеры)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |