Приветствую Вас, Гость | RSS
Суббота, 11.01.2025, 22:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: artem, HI232  
Примеры на заказ!
artemДата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:14 | Сообщение # 1
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
Говорите какой пример хотите буду делать!(постараюсь... biggrin )
Примеры в пределах разумного!(не просить 10 примеров за 1 день или не просить пример '3Дэ ГыТыА')Поскольку я не все время свободен количество примеров в день будет 1(возможно больше в завистимости от моего свободного времени и от сложности заказанного примера.) За пример с вас всегда +1!
PS: зарегистрируйтесь на сайте для получения примеров, можно unet профили:)

Просьба: подробно обьяснять, что вам надо в примере!
Зарегистрируйтесь для получения примера


Калидон онлайн!
 
StreGДата: Среда, 29.09.2010, 01:33 | Сообщение # 106
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
седня покопал примеры в нете, на их базе состряпал пока вот такое чудо, прошу гляньте, у меня при сборе леса выдает ошибку, вроде все правильно написал, вобщем не понятно чего ему не нравиться.
Прикрепления: war_2.gmk (145.1 Kb)
 
artemДата: Среда, 29.09.2010, 16:07 | Сообщение # 107
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот
Прикрепления: 4119723.gmk (145.0 Kb)


Калидон онлайн!
 
StreGДата: Среда, 29.09.2010, 17:00 | Сообщение # 108
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
artem, спасибо что нашел проблему, такой еще вопросик, как сделать столкновения юнитов нормальное как во всех стратежках, а не просто что бы когда они сталкивались то останавливались, или тряслись.

Сообщение отредактировал StreG - Среда, 29.09.2010, 17:09
 
StreGДата: Среда, 29.09.2010, 18:45 | Сообщение # 109
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
HI232, у меня почему то этот пример открыло с ошибкой, там нехватает кода какогото, но думаю он наверное не покатит, просто у меня пока толк реализовано движение юнитов к координатам курсора, но при этом они игнорируют другие построения, деревья и здание, надо бы что они обходили их, я побывал сделать mp_potential_step но юниты почемуто дергались тупили, убегали за край карты, вобщем не понятно чегото(, щас пытаюсь сделать постройку зданий но тоже че-то не особо получается.
 
artemДата: Среда, 29.09.2010, 19:39 | Сообщение # 110
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
видел мою стратежку? там mp_potential_step Конешно иногда дергаются но идут куда надо!

Калидон онлайн!
 
StreGДата: Среда, 29.09.2010, 20:27 | Сообщение # 111
Бывалый
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
получается я сделал так, что когда юнит сталкивается с обьектом деревом или же золотницей, он начинает добывать ресурс, в итоге выходить что если я ставлю mp_potential_step, и когда он идет рядом с деревом и задел его, то сразу же начинает добывать при это он че-то жестко дергается.
у меня такая мысль есть, надо сделать что бы когда дерево было выделено и на нем нажата правая кнопка то тогда он идет добывать, попробую сделать, потом отпишу=)
 
ГостьДата: Среда, 29.09.2010, 21:46 | Сообщение # 112
Группа: Странник





Пример ИИ типа как в контре 2D!!!
 
artemДата: Четверг, 30.09.2010, 15:12 | Сообщение # 113
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
Шапку темы смотри!

Калидон онлайн!
 
$uwДата: Четверг, 30.09.2010, 17:33 | Сообщение # 114
Заблокирован.
Группа: Изгнанник
Сообщений: 61
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 60%
Статус: Offline
Фух какой этот Game marker сложный, а как сделать игру с видом сверху как контра 2Д?
 
RagnaRockДата: Четверг, 30.09.2010, 17:37 | Сообщение # 115
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Держи мой урок по контре 2D в народе называется TDS sleep

Полезные проги:)
 
RagnaRockДата: Четверг, 30.09.2010, 17:48 | Сообщение # 116
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Гость)

Пример ИИ типа как в контре 2D!!!

Этот и я закажу:) Надо бы знать happy А сам я такой не напишу wink
А сделать вообще такой сможешь?


Полезные проги:)
 
mishalkaДата: Четверг, 30.09.2010, 20:13 | Сообщение # 117
Был здесь
Группа: Мудрец академии
Сообщений: 8
Награды: 4
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
На game maker 8.0. Можно ли как-нибудь пример меню biggrin или Русского текста biggrin !!! 1000 лет пытаюсь написать текст в первой комнате. Vareible пишу а он только английский высвечивает.(русский не пишет) Заранее спасибо cool !!!
 
RagnaRockДата: Четверг, 30.09.2010, 20:53 | Сообщение # 118
Апокалипсис
Группа: Постоялец академии
Сообщений: 602
Награды: 13
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я с таким не сталкивался,я спрайт рисую, а потом его высвечиваю вместо текста.

Полезные проги:)
 
artemДата: Четверг, 30.09.2010, 21:09 | Сообщение # 119
Великий магистр
Группа: Страж академии
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Offline
создай шрифт там в шрифте есть кнопочка all(все) она дает возможность использовать все символы
потом перед тем как рисовать текст напиши
draw_set_font(твой шрифт)


Калидон онлайн!
 
$uwДата: Среда, 06.10.2010, 14:54 | Сообщение # 120
Заблокирован.
Группа: Изгнанник
Сообщений: 61
Награды: 5
Репутация: 8
Замечания: 60%
Статус: Offline
Я видел в каталоге файлов что то типо такого.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 |